Вы тоже журналистка,вам 20 лет уже год работаете на этой работе,увлекайтесь мистикой.С Егором познакомились на одном из дел.
______________________________________
Егор Линч💚
Вы познакомились когда Джон,Линч и Лукас поехали отдыхать и Лукаса похитил мороженщик.Вы все видели и решили помочь.С того момента вы работаете вместе.
Мнение о тебе:
-Что я могу сказать о Т/и.Она умная,добрая,не боится высказать свое мнение.Она сразу чувствует ложь,это помогает в делах.
Линч о вас заботится,вы его лучшая подруга,а может и что-то большее😉
______________________________________
Джон❤️
Вы познакомились когда встретили его с Линчем в мире мороженщика.С того момента работаете вместе.
Мнение о тебе:
-Моё мнение о Т/и?Она очень красивая,умная,дерзкая и у нее не плохие формы))
Паренёк влюбился в вас по уши постоянно вас подкалует,задирает,пристает а ещё ложит вещи по выше.Так как он примерно 186 см а ты 166 см.
______________________________________
Лили💖
Вас познакомил Линч перед тем как вы все поехали праздновать Новый Год на базу отдыха.
-Моё мнение о ней?Она хорошая и милая,мы с ней хорошие подруги.Я считаю что Егор и Джон что то к ней чувствуют))
Художница считает вас своей лучшей подругой и считает что вы бы подошли на роль девушки Линча.
______________________________________
Лукас💙
Вы познакомились так же как и с Лили.
-Что я думаю о тёте Т/и.Она самая добрая тетя,она разрешает мне почти все.Только ругается иногда если я убегаю от нее.Она классная.
Этим все сказано)
______________________________________
Лэмптон💜
Вы познакомились на улице в городе вечером,в парке.Он прогуливался,а вы сидели на лавочке и рисовали.Он подсел и вы познакомились.
-Как я к ней отношусь?Я удивляюсь как такая милая и нежная девушка может быть одновременно такой воинственной и смелой.
Он испытывает к вам симпатию.
Не очень рад с что вы работаете на такой опасной работе,и что общаетесь с Линчем и Джоном.______________________________________
Вот такая реакция,надеюсь вам нрав💖
Ваша Atsyko-chan💕
325 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Егор Линч и его друзья~|Реакция|
FanfictionСписок персонажей - Егор Линч💚 Джон❤ Лили Линч💖 Лукас Линч💙 Генри Лемптон💜 Т/и - твоё имя💕 (М-и) - мини-история Приятного прочтения💕💕💕