Реакция на то что Т/и накрасила их косметикой во сне.
Пояснение крик - ! -...!
Т/ф - твоя фамилия.Вот заказы(решила сделать два в одном, надеюсь вы не против.)
___________________________________________
Предыстория. Вы с И/п смотрели фильм и так как он(а) был(а) уставшим(ей), то заснул(а) во время просмотра, и для вас это был шанс накрасить его(её). Вот вы уже закончили и легли спать. Утром пока вы готовили в/л/н(ваш любимый напиток), И/п пошёл(ла) в ванную и увидел(а) себя в зеркале.
А вот и реакция.___________________________________________
Егор Линч💚
Парень подошёл к зеркалу и посмотрев в него, не узнав себя с просонья закричал.
! -Твою мать!! ! - он снова посмотрел на себя в зеркало, тем временем пока он был в ванной вы смеялись на кухне, пока не услышали крик Линча.
! -Т/и, а ну иди сюда! ! - услышав это вы немного испугались, но всё же решили сходить. Вот вы уже подошли к ванной и постучали как вдруг дверь открывается и вас хватают за руку.
-А теперь скажите мне, какого чёрта я накрашен Т/и Т/ф?!?!
-... - девушка молчала она не знала что сказать вроде тогда ей было смешно, но сейчас она понимала что возможно Егору было неприятно.
-И.. Извини... - она опустила голову в пол.
-Да ладно уже, нечего только поможешь смыть мне это. - зеленоглазый подошёл к вам и обнял, так как он понимал что вы осознаёте свою вину. Он извинился за то что накричал и вы помогали ему смывать макияж.___________________________________________
Джон❤
-Пхахахаха!!! - как только парень увидел себя в зеркале он рассмеялся так что его было слышно на весь дом.
Он умылся, принял душ и вышел к вам.
-Т/иша, это ты меня накрасила? - парень прошёл на кухню, и сел на диван.
-Да, и как я вижу тебе тоже понравилось) - девушка поставила на стол завтрак, улыбнулась и села.
-Хах, смешно вышло. Только вот и ты теперь жди мести. - Джон загадочно улыбнулся и вы принялись за еду.Ну что же, жди мести подружка)))
___________________________________________
Лили Линч💖
Как только художница увидела себя в зеркале она вышла к вам и спросила, еле сдерживать смех.
-Что это?... - вы же тем временем уже не могли смотреть на её накрашенное выражение лица и рассмеялись, а она следом.
После этого вы долго смеялись над этой ситуацией, и даже сделали несколько смешных фотографий.__________________________________________
Лукас💙
Как только он увидел себя в зеркале, выбежал из ванны и побежал на кухню к вам и Лили.
-Мама, мама!! Смотри что тётя Т/и сделала! - мальчик был с серьёзным выражением лица, пока его мама и вы уже смеялись.
-Эй! Это не смешно!!! - он надул губки, и смотрел на вас с обиженной мордашкой. Но потом ему тоже стало смешно и вы уже смеялись все вместе.___________________________________________
Генри Лемптон💜
Когда парень увидел своё лицо он мигом спустился на кухню.
-Т/и, что это такое? - Генри смотрел на вас и умилялся с вашей улыбающейся мордочки, потом он всё же сдался и улыбнулся.
-Ладно. Не буду тебя ругать, пошли лучше поможешь мне смыть это.___________________________________________
Добрый вечер/утро/день/ночь ребята.
В скором времени думаю сменить график выхода глав, когда это будет не знаю. У меня на часах уже 23:33 и думаю мне уже пора спать, всех люблю, целую.Ваша Atsyko-chan💕
538 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Егор Линч и его друзья~|Реакция|
FanfictionСписок персонажей - Егор Линч💚 Джон❤ Лили Линч💖 Лукас Линч💙 Генри Лемптон💜 Т/и - твоё имя💕 (М-и) - мини-история Приятного прочтения💕💕💕