3

1.5K 48 2
                                    

Реакция на то что ты Неко.

Неко это полу-человек полу-кошка.

______________________________________

Предыстория.
Вы были Неко и скрывали это от всех но однажды когда вы были дома и готовили кофе,то персонаж захотел устроить вам сюрприз и приехал к вам.А когда зашёл на кухню то увидел это.

______________________________________

Егор Линч💚

-Сюр..приз...-Не успел договорить парень как застал вас в током виде.
Услышав голос друга вы поджали ушки а хвост начал нервно двигаться туда-сюда.
-Егор я могу всю объяснить!-Девушка прокричала это чуть ли не на весь дом.
-Я послушаю твои объяснения...-Явно не отойдя от шока проговорил тот.

Вы все ему рассказали, а он внимательно слушал.

-Как то так...-сказали вы.
-Эм..а..а можно их потрогать?..-спросил тот запинаясь от смущения.Ведь этот вопрос почему то смущал парня.
-Хорошо.-Подойдя к нему он протянул руку к вашим ушкам и начал медленно гладить.Как вдруг...
-Ммррр..мммррррр.-Вы замурчали и Линч вмиг залился краской.

Парень ещё долгое время не забудет ваше мурлыканье,вы же в свою очередь очень смущаетесь со своего поведения.Но ведь как ни как вы кошка.

______________________________________

Джон❤️

Такая же предыстория как у Линча.

-Приветики!-Как только парень открыл глаза он так сильно удивился что не мог сказать ни слова.
-Джон..эй ты в порядке?...-Вы осторожно подошли к нему,а он осматривал вас с ног до головы.
-Скажи мне я сегодня пил?
-Незнаю.
-Нет,тогда почему ты полу кошка?-Он дотронулся до ваших ушек,от чего они дрогнули.
-Настоящие!Может объяснишь уже?
-Угу.-Вы рассказали парню о своей тайне,тот конечно был в шоке от жизни.Он расспрашивал вас практически о всем чем только можно.

Писатель был крайне удивлен,но смирился с тем что ты теперь полу-кошка,но ему даже понравилось и теперь он часто гладит вас,и подкалует на счёт вашего поведения.

______________________________________

Лили Линч💖

-Т/ишечка!А...О Боже...-Девушка прошла на кухню,но как только увидела вас замолкла.Хвост нервно задёргался.
-Он настоящий?!-Девушка показала на хвост.Вы посадили художницу за стол и рассказали о вашей особенности.
Девушка встала и уверенно сказала.
-Я должна тебя нарисовать!-Она сказала вам одеваться так как вы едете к ней домой.

Ну тут понятно что Лили была в восторге.

______________________________________

Лукас💙

Мальчик не видел так как был в школе.

______________________________________

Лэмптон💜

Извините у меня уже нет идей.

______________________________________

На часах уже 0:45 а я всё ещё не сплю,извините на Лэмптона и Лукаса у меня не хватило фантазии,по этому прошу прощение.Спокойной ночки))

Ваша Atsyko-chan💕

421 слово.

~Егор Линч и его друзья~|Реакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя