1 part

23 1 0
                                    

Штат Калифорния, город Лос-Анджелес, время 17:34. Девушка по имени Шарлотта идёт с учебного заведения. В школе она отличница, любит учавствовать в олимпиадах, ходить на кружки. Зайдя в свою любимую кофейню  «Teomix» она взяла «латте» добавив при этом шесть пакетиков сахара, и отправилась домой. Она жила в квартире. Её родители находятся в штате Техас, и слишком заняты работой. Зайдя в свою мрачную квартиру из глаз девушки пошли  слёзы, веди сейчас она только мечтала идти со школьного заведение, пить «лате» и думать что её родители в Техасе. На самом деле всё куда ужаснее. Её мать умерла когда она рожала Шарлотту, а через десять лет умер её отец от передоза. Её забрали в дед дом, а потом от туда её взял какой-то мужик. И теперь можно сказать она его «рабыня». Он её насиловал, бил, ругал. Она ходила в школу где получила плохие оценки, кроме биологии, которой девушке так нравилось. У неё нет ни друзей ни парня. На неё никто не обращает внимания.

Зайдя в квартиру она надеялась что её «родитель» остался на работе, но резко её прижимаю к стенке
–ну что шлюха? Готова к незабываемому вечеру?-она ненавидела его голос. В её душе уже давно не поют птички, а в сердце лёд.-ну что ты молчишь маленькая проститутка?-спросил мужчина ухмыляется ухмылкой, которая так ненавидела девушка.

Он стянул с неё низ, и грубо вошёл, она лежала ни кричала, ни плакала. Она молча отвернула голову и смотрела в одну точку.
–что-то ты на стонешь и не орёшь?-сказал мужчина и начал ещё быстрее двигаться. Девушка молчала.-фу блять, какая ты скучная. Даже сука не благодаришь то что я тебя кормлю-сказал мужчина и дал пощёчину девушке-иди давай кушать готовь, я продукты купил.-сказал мужчина и ушёл.
Девушка встала одела штаны, и натянув ещё больше серый капюшон толстовки, она пошла разбирать пакеты и готовить еду.
Утро. Девушка идёт слушая музыку. Она даже не представляла что будет вечером.

Спаситель сломавшего ангелочка Where stories live. Discover now