3 part

12 1 0
                                    

Открывается дверь, шатен сел в машину, с двумя пакетами. Девушка не знала что там, поэтому с интересом рассматривала пакет. Мужчина положил один пакет назад, а из второго что-то достал, и второй пакет тоже убрал. Девушка думала какой там сюрприз.

–что ты думаешь, что там?-посмотрел мужчина, прятая что-то в руках, девушка смотрела вопросительным взглядом.–ладно не буду мучать–сказал шатен, и распахнув ладони, она увидела «kinder»-шоколадное яйцо. Глаза девушки заблестели, ей никто не дарил ничего в жизни. Ей было очень приятно.–бери–шатен притянул ей руку. Она аккуратно взяла, и посмотрела на него.–открывай–сказал мужчина. Девушка аккуратно распаковала его. Там было две половинки шоколада. Она разделила яйцо, и одну часть она протянула мужчине–я не буду, ешь сама–сказал шатен мило улыбаясь, но девушка всё равно тянула ему, только уже в рот, парень улыбнулся, и ртом забрал вкусную сладость с её рук.–спасибо ангел–сказал шатен. Девушка открыла оранжевую капсулу, где увидела красиво ангела на ниточке. Она смотрела на него. И тут возле её рта появляется шоколад, она посмотрела на шатена–открывай рот ангел–она открыла рот, и парень засунул кусочек сладости.

Парень передвинул рычаг, нажал на газ, и машина двинулась. Девушка смотрела на ангела, который она повесила на пальчик. Он крутился в правую сторону, потом в противоположную. Девушка отвела взгляд от ангела, и посмотрела  вперёд. Машина двигалась точно не в сторону её старого дома. Она аккуратно положила  руку на руку парня, которая была на руле, он посмотрел на неё, а она показала головой в сторону дороги, и с непонятое взглянула на парня

–мы едем в мою квартиру–сказал спокойной парень, не посмотрев на девушку, она лишь с непонятками смотрела на парня. Он вёл машину смотря на дорогу, ухмыляясь

Большое, стеклянное, светящие здание, было перед Шарлоттой. Шатен заехал в гараж, проезжая мимо где-то машин, или где-то пустых мест для машин. Девушка подняла голову и увидела табличку с надписью «P.M». Возле таблички шесть машин стоят в ряд. И седьмая паркуется рядом с ними.

POV P.
Я долго думал куда отвезти этого ангела. Она сидела так тихо, что мне кажется был слышен как под машиной движется бензин. Я решил отвезти её в одной из своего квартир в Лос-Анджелесе. Почему не в свой дом? Если вы считаете что дом бывает один, или его нет, то вы сильно ошибаетесь. У меня по всей Америке около пятидесяти пяти недвижимостей, а это ещё только в Америке. Половина конечно из них сдаётся, не ну а что, они просто так без дела. А так я с ним хотя деньги получаю.
Я припарковал машину. У меня здесь стоят семь машин. И так почти в каждый моей вилле, дома, квартире.
Я разблокировал двери машины и вышел с неё. Обойдя машину и открыв дверь ангелу, как странно, я её имени не знаю а уже вожу её в свои дома, я аккуратно протянул ей руку, она с опаской взяла её и вышла с машины, прижимная ангела к себе. Ангел прижимает ангела к себе.
Я открыл зданию дверь, и достал пакет с продуктами. После взяв ангела в свою руку, я нажал на закрытый замок, на своих ключах и машина дала звук, что означала, она закрыта.

Спаситель сломавшего ангелочка Where stories live. Discover now