Мы пришли на свалку старых, заброшенных автомобилей.
–Да, идеально. -похвалил мальчика Стив.
Дастин засиял от радости. На центр поля мы выкинули оставшееся мясо. Через пару минут вдали мы увидели силуэты. Подходя ближе я заметила темнокожего мальчика, его звали Лукас, и рыжеволосую девочку, её звали Макс, и чёрт возьми, она была сводная сестра моего бывшего.
–Привет, Лукас!-с улыбкой произнёс кудрявый.
–Ты–Неля, верно?-обращаясь ко мне, спросила Макс.
–Верно. А ты вроде бы Макс, сестра этого школьного бабника-ублюдка?
–Угу. Сводная, он ещё тот мудак.
Дастин с Лукасом скрылись за машиной и что-то бурно обсуждали. Мы со Стивом и Макс таскали в старый школьный автобус всякие ржавые двери и доски, занесли лестницу, которая должна вести на крышу автобуса.
–Что они там так долго? Стив, позови их.-попросила я.
Он подошёл к мелким.
–Я что-то не понял. Почему мне помогают одни девчонки? Быстро за работу.-скомандовал парень.
–Идём.
Мы продолжали катать какой-то пустые бочки. И обустраивать наше будущее "логово". Спустя час, автобус был готов. Стив сделал дорожку из бензина, чтобы, если что-то пойдёт не так, просто сжечь этих тварей. На улице уже был вечер. Мы сидели в автобусе и ждали "гостей". Стив сидел возле двери и клацал зажигалку. Я как всегда была занята своими мыслями. Нашу тишину прервала Макс.
–Вы уверены, что вы видели именно этого Демогоргона, это точно был не медведь?
–Да, уверены. И вообще, что ты тут делаешь, если не веришь нам. Иди домой.-такой реакции от Дастина я точно не ожидала.
–Что я такого обидного сказала? По-моему тебе баиньки пора.-ответила Макс, и поднялась на крышу к Лукасу.
–Правильно. Покажи, что тебе пофиг.-похвалил Дастина Стив.
–Мне пофиг.
–Молодец!-подмигнул Стив мальчику.
–Зачем ты подмигиваешь? Мне правда пофиг.
–Ну ты и придурок, Стив.-повернувшись к Харрингтону, сказала я.–А от тебя, Дастин, я такого не ожидала. Смотри, глаз сомкнуть не сумеешь, как Макс с Лукасом встречаться начнёт. Он, по крайней мере, не такой глупый, как ты.
Стив был так удивлён, что аж рот открыл. Мы услышали рёв приближающийся твари. Я подбежала к окну, где меня зажали Дастин и Стив. Сверху спустилась Макс.
–Почему он не подходит ближе?-спросил Дастин.
–Не хочет есть, наверное. -ответила Макс.
–Или же ему наскучила говядина.-сказал Стив, и взяв биту с гвоздями открыл дверь автобуса. Он кинул мне зажигалку.–Вы знаете, что делать.
–Стив, ты с ума сошёл!?-кричала я, но он меня как будто не слышал.–Харрингтон, если ты выживешь, я убью тебя!!
–Он псих.-сказала Макс.
–Нет, он крутой.-заулыбался Дастин.
–Он точно псих.-согласилась со словами Макс, я.
Харрингтон встал на месте, размахивая битой и подзывая к себе этих монстров.
–Стив!! На три часа! Повернись на три часа!-кричал с крыши Лукас. Мы обернулись, и увидели ещё одного такого же Демогоргана на четырёх лапах.
Я подбежала к двери, и крикнула.
–Стив, план говно! Беги сюда, скорей!
Он проигнорировал. Я не выдержала, и взяв вторую такую же биту, вышла к нему.
–Что ты делаешь?-спросил Харрингтон.
–Жизнь твою спасаю. - ответила я, и ударила по морде бегущего к нам монстра.
–Быстрей в автобус!!-кричали нам ребята.
Я схватила Стива за руку и потащила во внутрь автобуса. Закрыв дверь в самый последний момент, мы прижали к ней доску. Дастин пытался связаться с Майком и Уиллом по рации, но ничего не выходило. Вдруг автобус сильно качнулся, как будто на него упало что-то тяжёлое. Я подошла к люку, который вёл на верх, и увидела эту тварь. Он раззинул свою пасть в виде цветка, откуда показались ряды острых зубов. Макс закричала.
–Отойдите все!-крикнул Стив, загораживая нас спиной. В какой то момент тварь отвернулась и убежала.
–Стив её спугнул!-с облегчением сказал Дастин.
–Нет, его как будто позвал главарь стаи.-ответила я.
Мы вышли из "укрытия", и заметили, что все бегут в сторону леса.
–Надо идти за ними.-сказал Стив.
Все согласились.
И вот, мы идём по тем же рельсам. Дети о чём-то спорят, а я с Харрингтоном идём в тишине впереди.
–Я слышала какой-то шум в кустах!-воскликнула я.
Парень молча побрёл в ту сторону, я пошла сразу за ним. Все остальные побежали к нам. Макс осталась стоять на дороге.
–Серьёзно?? Вы идёте на звук, а не от него?
Ответа не последовало, и ей пришлось бежать за нами.
Выйдя на поле, мы заметили кого-то приближающихся к нам.
–Нэнси?
–Стив?
–Что вы тут забыли?-спросила Нэнс.
–К вам тот же вопрос. - сказала я.
–Там, в лаборатории Майк и Уилл с мамой.-ответил уже Джонатан.
Вдруг свет в лаборатории начал мигать. Мы подошли к машине Джонатана.
–Мы никак не можем открыть ворота.-сказала Нэнси.
–Дай я попробую.-попросил Стив.
У него не получилось. Затем захотел помочь Дастин. Ничего.
–Отойдите, тупицы. - раздражённо сказала я. На удивление я смогла это сделать. Нэнси с Джонатаном уехали, а мы остались ждать их возле ворот. Я села на траву, рядом с будкой охраны, облакотившись на стену. Рядом присел Стив.
–Зачем ты выбежала тогда за мной?-спросил парень.
–Может потому что жизнь твою спасала?
–Поэтому ты так переживала?)
–А как ты думаешь?
Он улыбнулся.
Спустя полчаса мимо нас проехала одна машина, а вторая остановилась возле нас.
–Залазьте. Быстрее.‐скомандовал шериф.
Мы пропустили сначала детей, а после залезли мы со Стивом.
–Едем!-крикнул парень.
–А куда мы едем?-спросила я.
–В дом Байерсов.-ответил Хоппер.
Приехав на место, мы начали обсуждать план действий. Спустя полчаса размышлений, было решено обустраивать гараж, чтобы проводить "допрос" над Байерсом младшим.
–Неля, принеси скотч и степлер Стиву.-говорил Хоппер.
–Так точно!
Я вышла из дома и направились в сарай, так как все нужные вещи лежали именно там. На выходе я столкнулась с парнем.
–Ой, прости- одновременно извинились мы.
Мы рассмеялись.
–Держи скотч и степлер- сказала я.
–Спасибо, пошли, мне твоя помощь нужна.
Зайдя, я увидела, как все клеят старые обои на стены и потолок. Я стала помогать Стиву.
–Придержи вот тут вот.-указывал мне он.
–Держу.
Покончив в этим, мы начали раставлять лампы по всему периметру, чтобы было больше света. В комнату занесли Уилла и усадили на стул. Нам сказали уйти, в комнате остались только родные мальчика. Мы сидели в гостиной, и каждый занимался своим. Я смотрела в окно, Лукас разговаривал с Макс, Дастином и Майком. Стив просто сидел на диване.
Через пару минут вбежал шериф. Он сел за стол и начал что-то писать на листке бумаги.
–Кто-то знает азбуку морзе?-спросил Хоппер.
–Я-ответила я.
–Отлично. Настоящий Уилл пытается связаться с нами через азбуку морзе.
Мы разгадали одно слово: "Тут".
–Тут. Значит он здесь, с нами!-обрадовалась миссис Байерс.
–Говорите с ним!-сказал Хоп.
Мальчик продолжал стучать по ножке стула, а мы продолжали записывать. После у нас получилось предложение: "Закройте врата".Актива 0, но я всё же продолжу писать этот фф. На этот раз получилось 1100 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого поцелуя)<3
FanfictionПредыстория: я-родная сеста Майка Уиллера и Нэнси Уиллер. моё имя-Анеля Уиллер, сокращённо Неля. мне 17 лет, живу я в Хоукинсе уже 2 года. а дальше, читайте сами))