part 7

551 32 0
                                    

Я стояла за стойкой, Робин через окошко болтала со мной. Парни пошли искать русских в Старкорте. Они сидели за декоративными кустиками, и наблюдали за людьми.
–Как эти русские вообще выглядят?- спросил Стив, смотря в бинокль.
–Ну, блондины, в очках, и с большими сумками, в которых может поместится бомба- ответил Дастин.
–Понял.
На втором этаже ко мне начал подкатывать какой-то парень. Просить мой номер телефона.
–Так, стоп! Что это за парень возле Нели?- спросил Стив.
–Где?
–На втором этаже.

Pov: me
–Что тебе нужно, чувак?- спросила я.
–Ну ты мне понравилась)
Он начал лапать меня везде. Я дала ему сильную пощёчину.
–Не трогай меня, ублюдок!
Я показала ему фак, и кинула в него листик с его номером.

–О Боже, что он делает!?- возмущался Стив, смотря на этого парня.– Неля умничка! Так ему и надо, мудила.
–Отдай бинокль, ты не тем занимаешься!
Дастин забрал бинокль, и продолжил искать русских.
–Девять часов!- закричал он.
Мальчики повернулись в ту сторону, и увидели высокого блондина, в чёрных очках, странном костюме и с большой сумкой в руках. Они решили за ним проследить. Ребята шли за этим мужчиной, пока он не зашёл в спортивный зал и не попреветствовал своих учениц. Это оказался обычный тренер. Стив и Дастин уже возвращались в кафе. В то время, как я сидела и повторяла переведённый шифр. В дверь постучали.
–Вам посылка- сказал доставщик и протянул мне коробку. Я забрала.–И подпишите вот тут.
Я подписывала документы, мой взгляд упал на надпись "LYNK" на одежде мужчины, а снизу было слово "рысь". Он попрощался и ушёл, я вышла за ним. Сзади на костюме я увидела серебряную рысь. В моей голове промелькнуло "серебряный кот". Я быстро выбежала из кафе, по дороге столкнувшись со Стивом и Дастином.
–Неля, представляешь, мы следили за фитнес тренером, Дастин подумал, что он русский- начал рассказ Стив.
–Вообще-то ты тоже так подумал!- рассердился мальчик.
Я не слушая их разговоры пробежала мимо.
–Куда это она?- спросил Стив у Робин.
Она пожала плечами. Я встала на лавку посреди центра, и искала что-то подходящее.
–Поездка в Китай звучит не плохо..-бубнела я себе под нос.–Поездка в Китай звучит не плохо!-воскликнула я, увидев китайский магазин.–Если ступать осторожно..-я заметила обувной магазин.–Когда синие встретятся с жёлтым на западе!!-я посмотрела на огромные часы, на которых была синяя часовая стрелка, и жёлтая минутная.
Ко мне подошли Стив, Дастин и Робин. Они вопросительно на меня смотрели, ожидая объяснений.
–Я разгадала!-говорила я, радуясь детской задачке.– Я разгадала шифр!!
Мы оказались на крыше Старкорта, и наблюдали за тем, как какой-то человек, завозил коробки внутрь склада. Склад охраняли два вооружённые человека. И "очень вовремя" начался сильный ливень. Мальчики наблюдали из бинокля, и зачем-то стали выхватывать его из рук друг друга. В один момент, бинокль упал вниз с громким стуком. Мы нагнулись. Я случайно схватила чью-то руку из-за стресса. Охранники схватили оружие и дали команду подняться наверх. Слава богу, мы успели уйти от туда. Идя по служебным коридорам, я только сейчас заметила, что держусь за руки со Стивом, видимо он тоже это только что заметил, и мы отстранились. Немного просохнув, мы начали думать, как пробраться на тот склад. Каждый стал предлагать разные варианты.
–Я предлагаю так, я тихонько подкрадусь сзади охранника, вырублю его и заберу ключ-карту- с поднятой головой говорил Стив.
Я посмеялась.
–Ты видел их огромные пушки?- спросил Дастин.– И вообще, сколько раз ты проигрывал в драке?
–Ну, один..
–А с Джонатаном?
–Это не считается!
–То есть он тебе просто разбил губу и бровь, да?
–Слушай..
Стив не успел договорить, как я резко встала, и побежала к стойке. Я взяла чаевые, и направилась к выходу.
–Эй! Там вообще-то наша с Робин половина есть!- крикнул Стив.
–Я обеспечиваю вам безопасность!- ответила я, и убежала.
Пришла я минут через 20.
–Вот, это карта всего Старкорта- гордо сказала я, и положила карту на стол.
–Да ты гений!- сказал Стив.
Я улыбнулась.
–Тут нет ни одного входа на этот склад. Но есть вентиляция - ответила я, и посмотрела на вентиляционный люк в стене над нами.
–Я смогу туда залезть!- сказал Дастин.
–Ты не пролезешь.
–Стив, ты забыл? У меня же нет ключиц- мы недоумённо посмотрели на мелкого.
–У него типо болезнь, отсутствует некоторые рёбра и нет ключиц. Он может гнуться, как Гамбо- объяснил Стив.
Харрингтон начал пихать ноги Дастина в вентиляцию.
–Да не за ноги пихай, придурок!- сердился кудрявый.– Пихай мой зад!!
–Пихаю!- отвечал Стив.
В общем ничего не получилось. Внезапно мы услышали колокольчик.
–Дайте мне мои пробники!!- кричала Эрика.
Мы переглянулись и у нас созрел план.

–То есть вы хотите сказать, что вам нужно проникнуть на этот ваш склад, но без моей помощи вы не справитесь, правильно?- спросила Эрика, глядя на нас.
–Да, всё верно.
–А что мне за это будет?
–А что ты хочешь?- спросила я.
–Бесплатное мороженое, до конца дней!
В общем, кое-как мы всё же с ней договорились. Она с лёгкостью пролезла в вентиляцию, мы с ней общались по рации. И вот, мы опять сидим на этой долбанной крыше, и ждём.
–Эй, задроты, я на месте- послышался голос Эрики из рации.
–Отлично! Всё в порядке?- спросила Робин.
–Ага.
Дверь открылась.
–Бесплатное мороженое на-все-гда!!- крикнула Эрика, выходя из склада. Мы спустились вниз и дали ей пять.
Двери за нами закрылись. Мы начали лазить в коробках.
–Отойди, Дастин, вдруг там что-то опасное- сказал Стив.
–Нет. Если ты умрёшь, то и я умру!- промолвил мальчик.
–Окей- ответил Стив, открывая коробку.
Мы увидели какие-то колбы с зелёным веществом внутри.
–Что это?- спросил Дасти.
–Короче, берите одну, и валим- сказала Робин.
Стив кивнул. Дастин побежал к кнопкам, он нажимал на все, но дверь не открывалась. Вдруг лифт качнулся и мы полетели вниз. Я схватила за руку Стива, и крепко сжимала её в своей. Лифт резко остановился, и мы упали. На нас со Стивом упала коробка.
–Все живы?- спросила Робин.
–Нас придавило!- крикнул парень.
Нам помогли встать.
–Спасибо..- поблагодарила я, держась за голову.
–Ты в порядке?- спросил у меня Стив.
–Да, нормально. И что нам делать?
–Может попробуем вылезти?- Дастин указал на люк в потолке. Парни забрались на крышу лифта.
–Попробуем вылезти, говоришь?- с сарказмом произнёс Стив, смотря наверх.

Божечки, вы такие зайки! Спасибо, что читаете😭💗 У меня появилось больше мотивации писать этот фф!! Всех сильно люблю и обнимаю, постараюсь завтра выпустить следующую часть❤







Любовь с первого поцелуя)<3Место, где живут истории. Откройте их для себя