С того момента прошло примерно три месяца. Стив переехал ко мне. Вдвоём нам было не так страшно. Сегодня семья Байерсов уезжала в другой город, вместе с ними должна была ехать и Одди. Так как Хоппер погиб на базе русских. За последние месяцы, я очень сдружилась с ней, и стала ей, как старшая сестра. Одди могла приходить ко мне за советом, часто ночевала со мной. Иногда мне кажется, что я люблю её больше, чем Майка.
Все стояли, обнимались, плакали, и я не исключение.
–Обещай, что будешь приезжать!- плакала мне в плечо Одди.
–Обещаю, малышка..- мы стояли и обнимались, обе были опухшие от слёз. Они уехали..Да, я понимаю, ей там будет безопаснее..
Стив успокаивал меня. Мы приехали домой, мне было очень плохо, я громко ныла в подушку. Стив всячески поддерживал меня.
–Всё будет хорошо, ей там будет лучше- говорил парень.
Я встала и обняла его.
–Спасибо..
Он поцеловал меня в губы. Ночь. Я не могу заснуть. Все мысли о Одди. Как она там..? Как себя чувствует..?
–Не можешь заснуть?- сонно спросил Стив.
–Ага..
–Иди сюда.
Он обвёл руку вокруг моей талии, и прижал к себе. Я положила голову на его грудь. Так мы и заснули.Я не успела и глазом моргнуть, как на календаре был 1986 год. Мы ехали в машине со Стивом и Робин на школьное собрание, хотя не обязаны, так как уже давно закончили школу, я и Стив просто решили поддержать подругу, она играла в школьном оркестре. Она ехала на переднем сидении и красилась, потому что дома не успела.
–Я так волнуюсь, а вдруг она не такая, как я?- спросила Робин, крася ресницы.
–Робин, мы едем на это долбанное собрание, а ты переживаешь только из-за Викки?
–Там будет столько красивых девушек, а ты страдаешь из-за одной!- говорил Стив.
–Стив!- крикнули мы, одновременно с Робин.
–Да я шучу. Я уверен, у вас всё взаимно! Она сдала касету на минуте 53.05! А знаешь кто останавливает на этом времени? Те, кто любит сиськи!- ответил парень.– Я люблю сиськи! Ты любишь сиськи! Викки любит сиськи! Все любят сиськи!! Это же очевидно.
Я засмеялась.
–Удачи, Робин!- сказала я, и послала ей воздушный поцелуй. Она ушла.
–Ну и что это было?- сердито спросил Стив, прижимая меня к машине.
–Дружеский воздушный поцелуйчик. Кстати, к тебе тот же вопрос, ну и сколько раз ты останавливал касету на этой минуте? Тебе что моих мало?- усмехнулась я.
В общем, нас собрали в такую рань, чтобы сообщить о игре нашей команды сегодня вечером. После собрания мы поехали домой. Робин мы не забрали, потому что у неё репетиция. Возле дома бегал Дастин.
–Эй, Дастин, что ты тут делаешь?- спросила я, выходя из машины.
–О, Неля, я тебя искал! Ты не хотела бы поиграть в Подземелья и драконы вечером?- спросил мальчик.
–Нет, ты издеваешься? Это детская игра!- ответила я.
–Тогда, можешь заменить нас на игре Лукаса, он очень хотел, чтобы мы пришли посмотреть.
–А почему вы сами не можете прийти? Я думаю, он хотел видеть именно вас.
–У нас очень важная игра!
–Важнее лучшего друга?
–Нет, но..
–Ладно, приду вместо вас.
–Спасибо!- поблагодарил кудрявый и убежал.
–Что он хотел?- спросил Стив.
–Предлагал в Подземелья и драконы сегодня поиграть. Я не хочу, потому что у них в команде этот фрик Эдди Мансон.
–Ну и правильно.19.55
До игры оставалось 5 минут. Мы со Стивом заняли места в третьем ряду. В толпе мы увидели Робин, стоящую возле Викки, той самой, что ей нравится, они о чём-то мило беседовали. Я была рада за неё, думаю Стив тоже. В зал выбежали черлидерши, они танцевали в поддержку нашей команды. После, вышел Джейсон с какой-то речью, за ним выбежали остальные. Среди них я заметила Лукаса, он глазами высматривал друзей, но увидел только Макс, которая стояла с кислым лицом. Я помахала Лукасу, в знак приветствия. Он заметил, и выдавил улыбку. Игра была очень напряжённой, кто-то из команды ударился, и настал звёздный час Лукаса. Его вызвали на поле. Игра продолжилась. И в самый последний момент, Лукас закинул мяч в корзину противника, тем самым отдавая победу своей команде. От радости я поцеловала Стива, от чего он немного покраснел. После игры, мы поздравили Лукаса с победой, и пожали ему руку. Забрав Робин, мы наконец-то поехали домой.Утро. Звонок телефона. Ааа! Кому там не спиться!? Мне было очень лень вставать.
–Да возьми ты уже этот грёбаный телефон- сказал Стив, закрывая уши моей подушкой.
–Иду, иду. Ало. Анеля Уиллер слушает- говорила я, в трубку телефона.
–Это я, Дастин!- говорил мальчик.
–О Боже, семь утра! Ты заснуть не можешь??-переходя в крик, ответила я.
–Срочно приезжай ко мне! И Стива бери. Это очень важно!
–Ты серьёзно!? Ладно, скоро будем-я повесила трубку.
–Кто это?- сонно спросил Стив.
–Дастин. Сказал нам, к нему ехать, что-то очень срочное. Собирайся. Я пойду готовить завтрак.
–Я когда нибудь посплю вообще?- сердился парень.
Мы быстро поели и собрались. Спустя пять минут, мы сидели на диване Дастина.
–Вы смотрели новости?- спросил у нас, он.
–Когда? Мы проснулись, и сразу к тебе приехали- ответил Стив.
–В общем, вчера ночью Крисси нашли мёртвой в трейлере Эдди.
–Очередное убийство? Я всегда знала, что этот ваш Мансон не из адекватных- говорила я.– Я бы не советовала вам общаться с ним.
–Нет! Это не может быть он! Эдди не такой!- да Дастин в адвокаты годится.
–Почему ты в этом так уверен?- спросил Стив.
–Потому что мы с ним лучшие друзья!
–Ладно, допустим. Что ты от нас хочешь?
–Нам нужно его найти до того, как его найдёт полиция.
–Мда, поехали- сказал Стив, выходя из дома. Мы сели в машину, и поехали к трейлеру Эдди. Светя фонарикоми в окна, Макс заметила небольшой домик во дворе, похожий на сарай.
–Ребят, смотрите- крикнула она. Мы зашли внутрь. Никого не было. Стив начал щупать веслом какую-то лодку, накрытую чёрным бризентом.
–Что ты делаешь?- спросил Дастин, смотря на него.
–А если он там? Просто не подаёт виду- ответил парень.
Вдруг от туда выскакивает Эдди, прижимает Стива к стенке, и подставляет под его горло розочку.
–Чшш. Эдди, это я, Дастин. А это мой друг Стив. Он наш, он хороший.
–Зачем пришли?- огрызнулся он.
–Мы хотим помочь!
–Отпусти моего парня, ублюдок!- кричала я.Как-то так, пока что. Завтра будет следующая часть. Всех пну! Спокойной ночи, мои золотые💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого поцелуя)<3
Fiksi PenggemarПредыстория: я-родная сеста Майка Уиллера и Нэнси Уиллер. моё имя-Анеля Уиллер, сокращённо Неля. мне 17 лет, живу я в Хоукинсе уже 2 года. а дальше, читайте сами))