Шакал Табаки
В этого прекрасно человечка не влюбится не получится поэтому я не удивлен, что ты так и сделал. Ты решил признаться в любви надо красиво и сделал подарок в виде браслетика или подвесочки. Вот вы двое сидите в Кофейнике . Табаки как обычно болтает, а ты решил что настал тот момент! Мягко прервав Шакала ты начал действовать.
Т/и - Табаки я должен тебе кое-что сказать. - немного покраснев ты продолжил пока Табаки сверлил тебя взглядом.
Т/и- я люблю те.. -не успев договорить Табаки прервал тебя.
Табаки- я тоже люблю тебя, дорогуша.
Т/и - нет я имею ввиду как парня, а не- Шакал снова прервал тебя, но на сей раз поцелуем. Ты с круглыми глазами смотрел на него и краснел. Тот в свою очередь отстранился и посмотрел на тебя с самой очаровательной улыбкой которую ты видел.
Табаки- я тоже это имел ввиду, дорогуша! Ты думал, что старый Шакал имеет в виду дружбу? Не-а мы теперь официально встречаемся! Пошли расскажем всей Четвёртой!Чую от постоянных обнимашек, поцелуев и подкатов ты не отделаешься v( ̄∇ ̄)v
Лорд
Не знаю как , не знаю зачем, но тебе удалось влюбиться в "короля эльфов".
Ты с самого начала знал, что это плохая идея, но что поделать? Вот ты решил, что надо уже признаться, а дальше идти по ситуации. Но вот в этот самый день ты попал в Могильник со сломанной ногой. Пока ты смотрел в белый потолок Могильника ты мысленно проматерил того мудака который толкнул тебя с лестницы. На твоё удивление повидаться пришла не вся стая, а только предмет твоего воздыхания. Начал разговор блондин с одной единственной фразы.
-ты дебил. - сказал он и подъехал к твоей кровати (?)
-я знаю - ответил ты печально смотря на него. На душе кольнула после таких слов от этого человека.
- тц я вообще-то волнуюсь, а ты? Загремел в Могильник... - с раздражением продолжил он.
- раз на то пошло. Я люблю тебя, и можешь хоть придушить меня подушкой, но я тебя очень сильно люблю. - ты улыбнулся и посмотрел в потолок. Вдруг он закрыл твои глаза рукой и поцеловал тебя. Ты конечно знатно от этого охуел, но на поцелуй ответил.
- я тоже тебя люблю, придурок. Поэтому и волнуюсь. - он убрал с твоих глаз руку и твои глаза расширились до размера пяти рублей.
Ты с широкой улыбкой взил его руку и положил на щеку. Он на твоё удивление руку не убрал, но отвёл взгляд и продолжил тебя ругать за неаккуратность.После выписки из Могильника он часто ругал тебя, но иногда целовал. Только незаметно, а то шуму будет! Но Табаки всё равно узнал и даже кольца вам сделал! После организовал маленькую свадьбу на которой была вся Четвёртая.
___________________________________________
Я это сделал! Я смог написать вторую часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Дом в котором на male т/и
Фанфикпишу такое в первые, так что если вы видите этот мусор , не бейте. А! Тут будет море ошибок и за это тоже извините. :;(∩'﹏'∩);: