Из-за того что тот тип плохо говорил о И/п.
Слепой
Ты подрался с Помпеем ибо слышал , что он плохо говорил и конкретно оскорблял Слепого. Когда ты пришёл то состайников в комнате не было на твоё счастье. Потрепало тебя не так сильно как Помпея .(я надеюсь фанатов Помпея тут нет) Всего-то разбитая губа и синяк на руке. Но ты не заметил вожака стаи.
Слепой- ты с кем-то подрался?
Т/и- А! Сука! Слепой, блять не пугай так! А то сердечко то хватит.
Слепой- я слышал ругань и крики в коридоре.
Т/и - ну немного. Но не переживай! Помпея я задел сильнее чем он меня!
Слепой- не дерись больше не с кем.
Т/и- ну пааап! Я не ребёнок! У меня всегда с собой ножик и постоять за себя я в силе. (
Слепой-.....
Т/и- лаадно. Я больше так не буду. Слово пионера.
Слепой- ты не был пионером.
Вы обработали раны, а потом ты старательно вычесывал колтуны у Слепого. Он волновался, но этого не показал , а ты пообещал что больше так делать не будешь. Если узнаёт причину то будет очень долго сидеть в недоумении... В обнимку с тобой.)Сфинкс
(И/д - имя дибила)И/д - да хуже Слепого только Сфинкс! Говорят он садист и наркоман. Ну это неудивительно. Он тот ещё кадр. - *охуевшая тварь* подумал Т/и и решил подойти к И/д. Знаете какая улыбка у Джейда когда ? (Twisted wonderland) Вот именно с такой улыбкой Т/и подошёл к этому бессмертному.
Т/и- извините, но не мог бы ты не говорить так о моём парне?
И/д - он ещё и педик? Я и не сомневался!
Т/и- всё пидарас, тоби пизда. - после этого ты заехал ему по колену ногой, а когда его подкосило то сломал ему нос впечатав в пол. Сам ты не пострадал, только лицо обидчика и твои нервы. Поэтому ты просто пошёл дальше своей дорогой. Только вот на повороте ты врезался в кого-то. Подняв голову ты увидел лицо твоего любимого.
Т/и- ой привет) . А я тут как раз тебя ищу да-да-да (Катя из tiny bunny вошла в чат).
Сфинкс - я надеюсь ты не поранился?
Т/и- ну маам! Всё со мной хорошо! Я просто этому обнаглевшему личико подправил. (◍•ᴗ•◍)
Сфинкс- ты почему с тем парнем подрался?
Т/и- он о тебе слухи плохие распространял. И я решил что его нужно проучить. Ты же не злишься? - ты с грустной мордашкой посмотрел на него. Его сердце оттаяло и он передумал тебя ругать.
Сфинкс- пообещай что в следующий раз ты не будешь так делать.
Т/и- Клянусь маминым сердцем! (Оля из tiny bunny вошла в чат)
Сфинкс вздохнул и продолжил- хорошо, но если я узнаю что ты подрался.
Т/и- ну мааааааааам!Табаки Шакал
(Мне лень писать очень много. Простите меня пожалуйста!)
Наш дорогой Табаки нашёл этого дибила из-за которого ты теперь ходишь с бинтами и навёл на него порчу. Да так что тот пацан с лестницы упал и два месяца в Могильнике провёл. Он за тебя волновался и лично обрабатывал все твои раны! Но потом Македонскому пришлось все переделывать ибо бинтовать Шакал не умеет.Лорд
Он ругал тебя и обработал раны. Потом выбил зуб и повредил глаз тому смельчаку ибо его парня ни одна мразь трогать не смеет. Но не расслабляйся ибо он потом ещё неделю не давал себя обнимать.... И первый сдался. Но это уже всё другой раз).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Дом в котором на male т/и
Hayran Kurguпишу такое в первые, так что если вы видите этот мусор , не бейте. А! Тут будет море ошибок и за это тоже извините. :;(∩'﹏'∩);: