Кузнечик
Вы познакомились благодаря Лосю. Он провёл тебя вместе со Слепым, а в доме вы с рождения (допустим) . С Кузнечиком вы подружились быстро. Когда лежали на матрасе со Слепым то вместе описывали небо ,а одеваться ему вы со Слепым помогали по очереди. Когда он радостный прибежал со словами о том , что у него теперь есть кличка вы его поздравили. Если пацаны из Хламовника доставали его со Слепым, тебе тоже прилетало и не слабо. Спортсмен конечно предлагал перейти к нему, Кузнечик услышав это ночью расстроился. Но ты у нас парень не тупой поэтому вежливо отказался (хотелось бы написать нахуй послал, но нет) . Кузнечик был очень рад, что хотел прыгать от счастья, но была ночь и он сдержался. После того как он получил амулет от Седого вы его поздравили, а когда пришли после прогулки вашего трио банда Спортсмена вытирала пол.
Мнение: Т/и классный! Они со Слепым всегда помогают мне и даже когда Спортсмен предложил перейти к ним он отказался. Я тогда был очень счастлив ведь у меня появились два друга. Иногда проскальзывали мысли о том что если бы их со Слепым не было то мне жилось бы спокойнее, но я всегда отгоняю эти мысли. Ой мне пора, извините! * побежал на обед*
Итог: мальчик вами дорожит и считает самым близким человеком, помимо Слепого. Не теряй такое солнце. ( в прямом и переносном смысле, а то упадёт и всë)Слепой
Вас познакомил опять же Лось. Первое время ему было как-то всё равно на тебя , но если Бог сказал дружит значит будем дружить. Иногда едите вместе штукатурку или пока он ест вы его заплетаете по вашим словам "чтобы волосы в глаза не лезли". Хоть он и привык к одиночеству, но в вашей компании ему нравится, хоть он это и не признаёт. Когда вас знакомили с Кузнечиком , Слепого устраивала ваша компания. (их боялись даже чеченцы). На лето вы всегда остаётесь с Лосем, а когда остались Кузнечик и Волк это было чуть ли не самое яркое лето в его жизни.
Мнение: с ним интересно (?) находится рядом. Иногда Кузнечик унывает и мы его успокаиваем . Если мы едим штукатурку то нас не так часто ругают, а его улыбку почувствовать очень легко. Она яркая и как-будто тёплая, хоть я и не вижу еë. На этом всё.
Итог: хрен знает как , но мы узнали хоть что-то. Он считает тебя другом и собратом по преданию штукатурки. Ему нравится ходить с тобой и Кузнечиком по дому. Выводы делайте сами)Волк (работа не волк, работа- work)
С ним вас познакомил как не странно Кузнечик. Вы быстро подружились и когда создал банду "Чумных дохляков" ты на двери спальни нарисовал чумного доктора (нет не птицу и не Разумовского) Волче оценил. Подкармливал бутербродами когда он красил стену для разрисовки. Вы вместе пытались научиться играть на гитаре и ты ему помогал т.к у тебя с этим не было таких осложнений. Когда у него разболелась спина ты его всячески подбадривал. (Хз что ещё писать поэтому закончим)
Мнение: он хороший друг, прекрасный товарищ и прекрасный человек. С ним весело и он даже остался когда мог поехать отдыхать со всеми! Он классно рисует и у него как будто бы нету минусов! Я видел что он пытался сдержать смех когда мы пришли в комнату Чемпиона или как там его теперь зовут. И в первую встречу он сделал комплимент моей внешности. В общем здоровский чел.
Итог: Волк определённо считает тебя хорошим другом и возможно (не на что не намекаю) когда нибудь из вас будет хорошая пара. Но это потом, не буду торопить события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции Дом в котором на male т/и
Fanficпишу такое в первые, так что если вы видите этот мусор , не бейте. А! Тут будет море ошибок и за это тоже извините. :;(∩'﹏'∩);: