Жизнь- это злая шутка, которая играет с человеком, и пытается надавить на больное.
Николь все таки убили. На ней нашли четырнадцать ножевых ранений, тело было не в лучшем состоянии. Нет два пальца на правой ноге, глаз нет, горло перерезано.
Даже не знаю,что она чувствовала в это время. Хочется найти, и задушить этого ублюдка, или сжечь, жалко не будет.
Что я сейчас хочу? Хочу чтобы Николь была жива, хочется обнять ее, поцеловать, назвать "дурочка моя", и снова поцеловать. Но нет, больше не получится.
Мама даже не хотела ехать на распознание тело,пришлось мне. Я пришла в ужас, когда увидела ее изуродованное тело. Я была в ярости, как он посмел. Обещаю я найду его, и убью.
Сейчас я лежу на кровати,в своей комнате, без чувств, все слезы я выплакала, на похоронах. Меня обнимает и гладит по голове Ваня, говоря "все будет хорошо", я верю ему.
Почему-то мне с ним спокойной, комфортно. Хочу вечно так пролежать, вдыхая его запах. Только сейчас я понимаю,что я люблю этого человека. Боюсь потерять.
Кстати встречаться он мне так и не предложил, вот скот! Ну не чего, не чего.
В: т/и..т/и!
—а..э что?
В: мне надо к Серёге.- он приподнялся.
—нет, не уходи..
В: я потом приду, честно! Мне правда пора..
—ладно..
Мы пошли в коридор, из кухни выходит Аня, чтобы проводить Ванька.
А: уходишь?
В: да, мне пора. Я потом приеду.
—..- я смотрела в пол, не решаясь поднять взгляд. Мне было тошно, и неприятно, сама не знаю от чего. Тут я почувствовал на своей талии теплые, сильные руки,и я все таки посмотрел на него.—до встречи..- он чмокнул меня в губы.
В: не расстраивайся..я приеду.- он ушел.
А: а у меня есть вино..- я посмотрела на нее хитрым взглядом, затем улыбнулась, и мы пошли на кухню.
Аня достала бокалы, вытащила вино из шкафа, и разлила жидкость.
А: я кстати с парнем познакомилась..
—кто он? Я его знаю?
А: наверное, это диджей Ярик, из нашего любимого клуба.
—помню такого.. сколько ему?
А: восемнадцать..
—восемнадцать?! Ты же его старше почти на два года!
А: возраст ничего не значит..тебя же Ванька старше!
—причем здесь Ванюша и я?
А: ага, уже Ванюша? Недавно он был "тупым геем" или "вонючим козлом", влюбилась?! Колись!
—да, да, все!
А: не зря я вам свиданку устроила!
—хм..ага.
А: ну и что?
—что?
А: дальше что? Были поцелуи в губы? Ты меня со своим ваней, забыла! Нечего мне не рассказываешь!
—может потому что, тебя дома вечно нет?
А: может потому что, ты всегда с Ваней?
—мы целовались, несколько раз, и один, нет, два! Раза чуть не переспали..
А: ну и как он? Понравился поцелуй?
—еще бы..его губы такие сладкие..целовала бы их вечно!
А: ух, подруга, ты влипла..по уши влюбилась.
—знаю..мне страшно..
А: он хороший, я его знаю три года!
—я от тебя сильно не отличаюсь, мы с ним знакомы два.
А: не суть, он правда очень хороший, и думаю это взаимно! Ты бы видела как он на тебя смотрит.
—не давай мне ложных надежд! Я ему не нравлюсь!
—кто сказала?- послышался до боли знакомый голос, сзади. Сука..