Нет, не могла все так красиво пойти.
Вернёмся на неделю позже, когда умерла Николь.
Пропажу заметили утром,после дня рождения. Она не выходила на связь, не отвечала на сообщение, очень странно,ведь с телефоном она не расстается, типичный подросток.
Мать не находила себе место, тело же нашли на следующей день, после пропажи. В лесу, неподалеку от домика, где мы отдыхали.
Мама отказалась ехать на распознание. Поехала я, там же я и вылила первые слезы, обнимая, и говоря "это не ты!" "очнись же!".
Я меня началась истерика, мне вкололи успокоительное, и я чуть-чуть отошла.
Села ли я за руль? Естественно, не оставлять же машину там. Пока ехала вспоминала хорошие моменты, связанные с Николь.
Помню как она приходила после школы домой, вся злая, и встревоженная, мы с Даней всегда ее успокаивали.
Помню как учила с ней уроки. Она не понимала историю! Историю черт возьми! Говорила не будет учить, пока не поймет.
Помню как нас называли "тройняшки т/ф", мы все были друг на друга похожи. Характером, чарами лица, манерой общение. Только Даня, чурка ебаная, отличался от нас, цветом волос. Мы с Николь шатенки,а он блондин, как же я хотела его цвет волос. Теперь нас только двое, и это уже никак не исправить.
Помню как на десятилетие Николь, подарила ей плюшевого медведя. Он ей очень понравился, она с ним так и спала. Ее даже похоронили с ним.. теперь она спит вечным сном. А ее медведь будет всегда с рядом, это частичка меня..
По приезду домой, меня встретили Аня, Даня,Ваня, и Лиза. Увидев Даника я снова заплакала. Он кинулся меня успокаивать, он тоже грустил, ведь потерял сестру как никак.
Д: т/ишка.. теперь нас двое. Двойняшки т/ф.
—пожалуйста на говори так..нас всегда будет трое..!- блондин отстранился и я посмотрела на Ваню, он расставил руку для объятий, я сразу кинулась а них.
В: не плач, ты меня убиваешь..
А: правильно, сразу к своему Ване полезла.
—аня, на начинай.
А: я и не начинала!- парень поцеловал меня в макушку, я посмотрела на него и грустно улыбнулась, он чмокнул меня в губы.
Л: новая пара?
—нееет!
В: ну не знаю...
—Бессмертных!
В: разве не хочешь стать моей девушкой?
—ну..потом..- я улыбнулась.
Дальше мы пошли пить чай, ребята нас успокаивали, я благодарна им, что они со мной в такой ситуации.
Вдруг я слышу хлопок двери, и на кухню влетает Сережа, чуть ли не падая.
С: т/ишка!- он меня обнял. Боже как это хорошо, находиться в объятиях дорого тебе человека.—ты как?- как он переживает.—прости не смог приехать раньше!
—Сережа, как хорошо то что ты здесь..
Л: а это ее па...
В: нет! Это ее лучший друг!
С: а.. здравствуйте, я Сергей.
Л: Лиза, вам так повезло с подругой!
С: знаю, сам выбирал, а я вино купил..для девочек, а нам мальчикам кое-что покрепче.
Д: мне нравится твой друг, т/и..
В: а мне нравится хот его мыслей..
С этими людьми я забыла слово "боль", они заглушают ее, своими шутками, смехом, пьяными выкрутасами.
Я их люблю..