К-пиковые идите сюда!
Да за дверью послышался голос Куромаку
П-аргх... Сейчас
П-Почему они всегда всë портят!?
В-хах не переживай ещё останемся одни)
Сказав это вару улыбнулся. Пиковые вышли из комнаты и их встретил Куромаку.
К-пиковые сходить в магазин.
П-окей
Пиковые оделись так-вару был одет так же в худи Пика, ещё он одел чëрные штаны, украшения и чëрные кеды на высокой подошве. Пик же одел только куртку так как он уже был одет. Пиковые взяли список и потопали в магазин.
[В магазине]
В-пикуууль
П-да?
В-а купи вкусняшек
П-ладно)
Пиковые вышли из магазина с полными пакетами. Они разговаривали как проведут этот вечер. Как вдруг взаде послышался знакомый голос. На спину Пика запрыгнула девушка лет 19. Это была так скажем "Девушка" Пика. Вару она очень бесила.
Д-привет пикуша!
П-и тебе привет...
Пиковые остановились. Даша слезла с Пика. Вару всë это время косо смотрел на неë и Пик это заметил. Пик и Даша начили разговаривать пока Вару стоял и ждал их. Вскоре Вару устал ждать.
В-пикушь пошли уже домой...
Грустно произнëс Вару.
П-прости Даша но мы пошли
Д-хорошо пока
На последок Даша поцеловала Пика что сильно взбесила и Пика и Вару.
В-пикушь...
П-что такое?
В-я очень устал...
П-намëк понял)
Пик взял на руки вару. А Даша просто наблюдала за этой картиной. Когда Они с Пиком начили отходить то Вару показал фак Даше от чего та разозлилась. Вот Вару и Пик уже пришли домой.
П-пошли в комнату
В- окей
В комнате Пика
Вару переоделся обратно в чулки что очень нравилось Пику.
П-варууунь
В-чего?
П-а ты мне дашь полежать у тебя в ножках?)
В- за ведро краски да)
П-будет тебе ведро краски
Сказал пик и сел на кровать к Вару. Пиковый король расположился в ножках валета. Проще сказать у них была поза -наушники для тех кто не знает что это за поза-это когда ляшки пассив закрывают уши актива. Вару стал волосы короля, тем самым принося удовольствие королю. Голова Пика лежала почти на животе Вару. Пик мял, кусал и целовал ляшки валета. Вару же пытался не за стонать ведь дома все клоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моë Зилëное чудо)
FanficПиковые в очень милых отношениях но куромаку гомофоб и поэтому Пику приходится встречаться с одной девушкой) ради выгоды его и Вару. Дальше узнаете сами) НЕ ЧИТАЙТЕ А ТО ПОЛЮБИТЕ ЭТОТ ФФ И БУДЕТ ПРОСИТЬ ПРОДУ, НО ОН ЗАМОРОЖЕН К ЧЕРТЯМ!