П-я тебя предупредил)
________________________
/Вару приблизился к лицу Пика. Пик взал одной рукой талию Вару а другой он забрался в зелёные кудряшки.
Пик затенул Вару в нежный и такой желанный поцелуй. Вару приоткрыл рот чтобы Пик смог исследовать его ротик. Пик пробрался в рот Вару, и начал там всё обследовать, он проходил по каждому зубику по деснам Вару. Он оттягивал губки валета. Вару тихо постанывал в поцелуй. Как мы все знаем воздух не вечен и поэтому им пришлось разоратся. Вару облизал свои сладкие губки. А Пик ухмыльнулся. Пик взал Вару за бёдра. Вару слез с Пика и сел на пол. Пик сразу же понял что хочет сделать его валет, поэтому принял сидячие положение. Вару стал растёгивать ремень. Он полетел куда то в край комнаты, за ремнём последовали штаны Пика а там и уже боксёры. Вару жадно облизнул губки. Он взял руками член Пика, после он взял в рот головку члена. Пик немного подстаневал от действий Вару./П-мгх... Ах...
/Пик взял одной рукой макушку валета и насодил Вару на член. Вару взял уже половину, он начал двигаться вверх и вниз.Вару когда проходил по венкам специально останавливался дабы подрознить короля. Пик от наслаждение откинул голову назад. Вару набирал темп и длину. В скором времени он уже взял весь член в рот. Он начал очень быстро двигаться, Пик уже стонал почти во всю.Пик знал что он у Вару первый, Но Вару делал всё так сексуально и опытно что Пик иногда сомневался)
П-мх... Ах... Мммм
Через минут 10 Пик кончил прямо в рот Вару. Вару же всё послушно сглотнул. Пик поднял Вару на руки и понёс к стене. Там он зажал Вару держа его за прекрасные бёдра. Пик приспустил воротник Вару и начал покусывать шею валета. Вару же тихо стонал ведь дома были клоны.
В-ах.. Мгх.. Ахх!!!
П-не сдерживайся у меня в комнате звук изоляция)
В-что ж ты раньше не сказал псина! Мгх..
Пик ударил Вару по бедру
В-Аххх!!! З..зз..за..что?!
П-за то что назвал псиной)
Когда шея Вару осталась полностью красной то тогда Пик перешёл на ключицы. Пик целовал и кусал нежную коже Вару. Когда Пик кусал кожу то иногда из ранки вытекала алая жидкость. Когда Пик закончил с засосами то он нагнул Вару раком. Но Вару уперался об стол который стоял рядом. Пик ударил Вару по пятой точке.
В-Ахх!!
П-ты такой красивый в этой юбке аш снимать не хочется)))
В-так ты не снимай) у меня под юбкой не чего нету)
П-хах)
Пик взал из тумбочки смазку и положил её рядом. Затем Пик приподнял юбку Вару. Пик подошёл к Вару в плотную, держа его за бёдра. Пик засунул два пальца Вару в рот. Вару сразу понял что нужно делать. Он стал смачивать своими сладками губками пальцы Пика. Когда пальцы были достаточно смочены то тогда Пик вынул пальцы. Он зашёл в Вару одним пальцем. Пошлышался болезненный стон.
В-мгкх..
П-потерпи малыш)
За первым пальцем последовал второй. Пик стал делать движение ножницы. Вару стонал уже с удовольствием. Когда Пик подумал что нормально подготовил валета то он вышел из него. Вару почувствовал пустоту в нутри себе которую так и хочется заполнить. Пик взял смазку и выдавил приличное количество. Он стал размазывать смазку по своему достоинству. Но выходить он не собирался...
В-ну чего ты сдешь?
П-попроси меня)
В-что!?!... Аргх... Ладно...
В-папочка трахните,меня как последнию сучку! Пожалуйста ~
/Промурлыкал Вару. Пик лишь улыбнулся. Он сначал зашёл только головкой. Вару простонал.Пик дал привыкнуть Вару к новым ощущениям.Пик зашёл уже половиной. Он начал набирать темп. Через минут пять темп был огромный.Вару сладко простонала.
П-нашёл)
Пик нашёл простату Вару и начал двигаться туда.
Можно сказать Пик вдалбливал Вару в кровать.
В-ах!!! Пик!! Б..б...бы..стрее!Аахх!!П..Пп..п.п...пожалуйста!
Вару стонал уже на всю. Вся комната была в сладких стонах Вару. Пик не когда не слышал на столько сладкий и нежный стон. Пик иногда бил Вару по заднице, из-за этого Вару стонал ещё слаше. Пик думал что он в раю. Через минут 25-30 Пик и Вару излились. Вару себе на живот а Пик в Вару. Сделав пару ленивых толчков Пик вышел из Вару.Пик кое как одел боксеры и шорты. И Вару тоже. Вару спал так же в юбке чулках и худи а Пик только в шортах. Они провалились на кровать без сил. Но Пик нашёл сили укрыть Вару и себя.Пик лежал у шеи Вару он обнимал его за талию и бедро(ну как сказать где находится бедро и жопа вот там он обнимал Вару :_)) а Вару обнимал Пика за голову.
П-знаешь ты прав) Ты лучше любой Даши)
В-я же говорил! Я всегда прав! Кстати... Что тебе завтра скажет Даша?)
П-мне похуй что он скажет. А теперь давай спать я устал)
П-спокойной ночи котёнок)
В-спокойной ночи пикуля!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моë Зилëное чудо)
FanficПиковые в очень милых отношениях но куромаку гомофоб и поэтому Пику приходится встречаться с одной девушкой) ради выгоды его и Вару. Дальше узнаете сами) НЕ ЧИТАЙТЕ А ТО ПОЛЮБИТЕ ЭТОТ ФФ И БУДЕТ ПРОСИТЬ ПРОДУ, НО ОН ЗАМОРОЖЕН К ЧЕРТЯМ!