AU, в которой сердцем видишь ещё меньше, чем глазами.
Подобно белому лотосу, что цветёт посреди зловонного и грязного болота, Сяо Синчэнь с первого взгляда поражает своей чистотой. Всякому, кто увидит его, непременно покажется, что этот полный гнили и фальши мир культиваторов, который некоторые почему-то считают благочестивым и праведным, не достоин даже кончика его рукавов. С полной самоотдачей, он протянет руку страждущему, встанет грудью на защиту юродивому и ринется без промедления на свирепого мертвеца. Светлый ореол ауры, который он накопил своей добродетелью, до отвращения слепит. Именно такие чувства испытывает Сюэ Ян, когда встречает его впервые.
В красивой руке, словно выточенной из драгоценного нефрита, лежит парочка маленьких конфеток. Они настолько крошечные и простые, что сперва и не узнать что же это. Критично бросив ленивый взгляд на протянутую ладонь, Сюэ Ян хмурится от отвращения, но всё же берёт это неказистое угощение. Если бы не его желание уничтожить этого человека, он бы никогда не опустился так низко. Этот идиот с такой лёгкостью принимает незнакомца, наивно веря, что дьявол подле него – игривый котёнок. Послушный и прилежный, немного остёр на язык, но беззлобен.
И хоть слеп, Сяо Синчэнь верит, что сердцем можно увидеть больше, чем глазами. В уголках тонких губ появляется мягкая улыбка, и он гладит по голове ошеломлённого от такой дерзости Сюэ Яна. Негодуя, парень сдерживает клокочущее от ярости сердце, совсем не замечая, как алеют кончики ушей.
- Я не ребёнок! – он грубо отбивает руку Сяо Синчэня, продолжая кричать. – Разве ты не знаешь, что касаться головы мужчины – табу!
- Да-да, я был не прав, - кротко соглашается, чуть опуская голову вниз, дабы скрыть рвущийся наружу весёлый смех. Он считает это дитя очень милым.
- Ты! – глаза Сюэ Яна вспыхивают чёрным пламенем, вот-вот грозя сжечь культиватора перед ним.
Не видя потемневшего от злости лица, Сяо Синчэнь разворачивается и идёт вперёд. Их ждёт долгий путь, и нужно вернуться раньше, чем стемнеет, чтобы А-Цин не волновалась. Он хотел как следует представить это дитя сегодня вечером.
Глядя в эту прямую спину с расправленными плечами, Сюэ Ян не верит, что настолько невинные и добродетельные люди вообще существуют. На его фоне даже младенцы кажутся запятнанными мирскими страстями и греховными от рождения. А значит, Сяо Синчэнь ничем не отличается от всех приземлённых и юродивых. Ещё один лицемер, скрывающий свою сущность за фарфоровой маской доброты и кротости. Ему даже не нужно выводить его на чистую воду.
Сюэ Ян кривит губы в жёсткой, сардонической ухмылке, послушно следуя за Сяо Синчэнем по пятам. Закинув руки за голову, в расслабленной манере, он насвистывает прилипчивый и очень простой мотив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица, что не поёт у персикового дерева
FanfictionС недавних пор непослушный некромант повадился пересекать континент только ради того, чтобы поиздеваться над Лань Ванцзи. Магическая башня, которая на протяжении столетий считается неприступной крепостью со сложнейшими охранными заклинаниями, сдалас...