— Ты, блядский, выродок, что тут делаешь? — Чонгук сжал кулаки, рыча.
— Ну ты чего? Неужели не соскучился? — сел на диван, закидывая ногу на ногу, смотря на альфу.
— Убирайся, пока я тебя не придушил.
— Ну нет. Раз вызвал, то трахни. Иначе, зачем я тут?
— Трахать? Тебя?
— Да.
— Нет.
— Ну Гуки. Ты же любишь меня.
Подошёл, взял его за локоть и прижал к стене, хмуря брови. Тэхен, ухмыльнулся и прикусил губу, смотря на него, провёл взглядом по его телу, тихо скуля.
— Значит так, либо убираешься, либо я тебя убиваю.
— Давай ты меня трахнешь?
— Так сильно хочешь мой член?
— Да, папочка.
— Непослушная сучка.
— Так трахни, делай так, чтоб я послушался.
Чонгук рыкнул и взял его лицо руками, впился в его губы. Тэхен ухмыльнулся и собрал его волосы и сжал в руке, все отвечая на поцелуй. Чонгук зарычал, слегка посасывая его нижнюю губу и дал им подышать, набрать воздуха в легкие.
— Блядь ты.
— Хочешь буду твоим.
Ухмыльнулся и развернул его к себе спиной, стал водить руками по его телу, сжимая бедра и задницу. Омега тихо заскулил, потерся задницей об его пах и прикусил губу.
— Иди, непослушная сучка, в пастель. Я скоро.
— Хорошо, папочка.
Тэхен провёл языком по нижней губе и виляя бёдрами пошёл в спальню парня. Пока Чонгук пошёл за виски, презервативом, Тэхен поставил камеру. Маленький чип, он положил на полке, сам сел на кровать как ни в чем не бывало.
Чонгук подошёл к нему, в руках дорогой виски. Презерватив кинул ему в лицо.
Тэхен взял один зубами и встал на четвереньки.
Альфа лишь рыкнул и снял с себя рубашку и расстегнул свой ремень.— Папочка, давай я.
Тэхен подошёл, спустил с мужчины штаны, ахая от большого и твёрдого члена. Надевая презерватив на ствол, стал водить рукой, надрочивая. Чонгук облизнулся и сжал его волосы.
— Раздевайся, непослушная сучка.
Тэхен снял с себя цепы, которые были его "одеждой " и начал манить рукой.
Чонгук подошёл.
Омега манив рукой поцеловал в губы мужчины, зарываясь в его волосы.Поманив, Тэхен вёл себя как дьявол.
Попав под соблазн Тэхёна, Чонгук совершил ошибку.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь лжи
FanfictionТэхён был секс моделью , а Чонгук человеком который всей душой его ненавидел, и однажды они переспали, а то что произошло было снято на камере и выставлено на показ. Теперь обсуждают не только Ким Тэхёна...