Глава 7. Don't be afraid. The enemy will always remain the enemy.

19 2 0
                                    

Тэхен долго мыслив, что ему делать, лишь пошёл за Чонгуком.
Мужчина нахмурил брови и повернулся к нему, от этого взгляда на Тэхёна аж похолодало, он лишь сжал голову меж плеч и прикусил губу до крови.

— Ты в моем доме, значит имеешь свои определенные правила. — альфа сел на ближайшее кресло и рукой показал, чтоб омега сел на против него кресла. — В твоём расположении только ванная и туалет. Кухня и остальное ты не имеешь право без моего ведома быть. Ты будешь находится круглые сутки в своей спальне, пока я не позову тебя. Не имеешь право мне перечить и что то ответить, в худшем случае, я оторву тебе язык. — Тэхен проглотил ком в горле и облизывая губы, продолжал на него смотреть. — Далее. Если ко мне приходит кто то, то ты без моего разрешения, не с кем не общаешься. — мужичина подошёл к омеге и взял за подбородок, смотря в глаза. — ничего, слышишь? Ничего без моего разрешения не делаешь. Если будешь хорошим мальчиком, то обещаю разрешать гулять целый день. — мужчина улыбнулся слегка и уткнулся в его шею, вдыхая его запах, от чего Омега подрожал, — не бойся. Я тебя вред не причиню.

Тэхен может и делает вид, что верит, но это мало сказано. Он боится его. Он уже не тот Тэхен, который был несколько лет назад. Чонгук стал сильнее, стал могучее. Чонгук уже не тот, который был несколько лет назад. Чонгук стал ещё прекраснее. Ещё красивый и ещё соблазнительный. Накаченные бедра и большие мускулы. Добился стольких высот, хоть через нелегавых путей. А чего добился Тэхен? Стал шлюхой и работает на Джихана? За что его жизнь настолько его наказала? Тэхен обещает себе, что сможет выйти из лап джихана и убежит от Чонгука.

— Где тот омега, который хотел со мной трахаться? Где ты? Неужто язык потерял? —мужчина толкнул язык за щеку и усмехнулся уголком губ, провёл языком по его нижней губе, а Тэхен прикрыл глаза, думая, что тот поцелует. - да что ты. Я шлюх не целую. —отошёл от него и сел на кресло снова. — будь послушным. Иди помойся, иначе несёт вонью каких то уебков. И переоденься. Твоя спальня и одежда находится на третьем этаже. Первая дверь.

Тэхен поджал губы и кивнул, собираясь уходить, но альфа его остановил бросив фразу.

— Есть условие. Пей противозачаточные таблетки. Мне ублюдки от шлюхи не нужны.

Ложь лжи Место, где живут истории. Откройте их для себя