Тэхен с страхом в глазах смотрит на приближающего Чонгука. Сердце бьется быстро и быстро, словно готов выпрыгнуть из груди. Альфа с пьянящей улыбкой подходит к нему и хватает за локоть , на что Тэ сжимается от страха и скулит тихо.
— Тихо, омега! — вякает мужчина и приподнимается по лестнице в вех, толкая Тэ за локоть силой.
— Чонгук.. умоляю, остановись! — голос дрожит. Омега до последнего надеется, что альфа передумает.
— Заткнись, шлюха. Разве поработать не хочешь? Заработаешь вдвойне, если понравишься мне и на этот раз. — Тэ плачет от сложившей атмосферы, а слова альфы эхом произносится в голове, что хочется завыть.
Когда Чонгук толкает парня на свою двухместную кровать. То Тэ встанет рывком, пытаясь сбежать, но ловкий Гук хватает его за волосы, на что омега кричит от боли и падает на пол.
— Пытаешься сбежать, грязная сука. Куда собрался? А папочке поласкать и поскакать на нем не хочешь? — Тэ ладошки потирает, да с мольбой просит.
— Чонгук, умоляю, перестань. Я сделаю все, что ты захочешь! — кричит от бессилия омега, на что Чонгук с ухмылкой на него смотрит, омега от этого взгляда ежится и хочется скрыться. — Чонгук?
— Детка, мы поиграем по другому. — отпустив Тэ, он подошел к шкафу. Взял оттуда наручники и повернулся к омеге. — давай свои запястье.
— Нет.. не надо! Умоляю, прошу тебя. Я не хочу, не хочу... не трогай меня! Отойди! — начал кричать и пятиться назад на кровати, когда Гук с охотничьей ухмылкой подходил к нему. Но когда спина откинулась на спинку кровати, Тэ уже охрипшим голосом попросил. — Чонгук, я для тебя многое сделаю, я полезен! Джихана знаешь, да? — взгляд Чонгука сразу помрачнел. — Вижу знаешь. Я тебе помогу. Я тебе все расскажу. Расскажу о его будущих планах и прочее. Только прошу... не трогай меня...
Чонгук с мрачным взглядом смотрит на стену, но омеге видит, что на дне пучин его черных глаз, читается удивление. Чонгук точно удивлен, даже шокирован. Мозг альфы трезвеет, как и все его состояние.
— Откуда Ты Джихана знаешь? — Тэхен сглотнув ответил на вопрос, но насчет камеры, что сняло их порно , омега умолчал. — вау. Не только мне ты приглянулся. Значит так, ты молодец, что все мне рассказал. Но ты его помогаешь и многое уже сделал, скорее всего, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь лжи
ФанфикТэхён был секс моделью , а Чонгук человеком который всей душой его ненавидел, и однажды они переспали, а то что произошло было снято на камере и выставлено на показ. Теперь обсуждают не только Ким Тэхёна...