Всё началось уже тогда, 8 мая. В этот день Александра Трусова и Марк Кондратюк официально объявили о своих отношениях.
Некоторые были не удивлены увидев милое фото, видя до него фото где пара стояла за руки.
Некоторые были удивлены, не веря тому же самому фото где ребят «засекли».
А некоторые были так же удивлены, но имея другую эмоцию на эту новость.
После выставления фотографий в социальные сети, статей долго ждать не надо. Поэтому Кондратюк так и остался сидеть с телефоном в руках и ждать, как паблики взорвутся буквально через пару минут.
-Саш, иди сюда!- с ноткой интереса и задорностью кричит парень.
Из ванной комнаты выглядывает рыжая макушка с вопросительным видом.
-Чего тебе?- Трусова кое-как произносит фразу, с зубной щёткой во рту сложно разговаривать, как-никак.
-Ну Саш, подойди сюда!- всё так же с интересом зовёт девушку Марк, но уже более умоляюще.
В ответ послышалось лишь тихое буркание из-за той же самой пены во рту, ну и журчание воды из под крана. Марк победно ухмыльнулся.-Неугомонное создание, блин- всё так же бурча ложится на кровать Саша, демонстративно закидывая ногу на колено Кондратюка.
-Ой ой ой- передразнивает девушку, закатывая глаза, но улыбается всё той же победной улыбкой. -Ладно, смотри! -буквально тыча телефоном в лицо девушки, что заставляет Сашу сначала отодвинуть устройство от своего лица с недовольным лицом, а потом сразу усмехнутся и чуть-чуть закатить зелёные глазки.Прочитав статью Трусова взглянула на счастливого Кондратюка, тот точно так же смотрит на девушку, наблюдая за её реакцией.
-Ну слушай, эта нормальная вроде- наконец говорит своё мнение рыжая, поудобней ложась около парня.
-Согласен, посмотрим комментарии.
_______________________
Маленькие вбросы, которые уж слишком мне понравились.
Не знаю выйдет продолжение или нет