Если Трусова ругается в жизни, то Кондратюк у себя в голове. Всё равно оба ничего не смогут сделать, выбора нет.
Ещё и в столице погода не из приятных. Моросит дождь уже который час. Не приятная прохлада, тоже не оставит хороших впечатлений. Пара тихо считала минуты, что бы поскорее зайти в тёплое здание.
***
-Наконец-то домой!- казалось, что девушка сейчас чуть ли не запрыгнет на Кондатюка от счастья.
-Я тоже очень-очень рад, но надо быстрее идти, тучи такие, гроза будет как-будто- подбегает к Трусовой и уже тянет за руку к дому.
Саша уже хотела начать что-то рассказывать, как сзади подошёл молодой парень, прося фотографию с кумирами.-Извините, Александра Трусова, можно с Вами сфотографироваться?
-М? А да, конечно- рыжая отлепилась от Кондратюка, подходя ближе к фанату.Что Саша, что Марк никогда не отказывают болельщикам в фото, конечно, иногда приходится отказывать, но очень редко.
Это фото тоже не предвещало ничего сверхъестественного, но нет.
Парень без всякого стеснения и уважения приобнял Трусову за талию, не обращая никакого внимания на личное пространство, и на парня, который внимательно наблюдает за людьми.
По лицу девушке было понятно, что она не ожидала такого, и даже чуть испугалась, но быстро пришла в себя, вспоминая, что рядом стоит Кондратюк.
-А Марк, сфоткай нас, а- болельщик общался с парнем как с другом, без всякого уважения. Тот произносил слова так, будто фигурист забыл, что надо фоткать.
_____________________
Рада, что Вам нравится моя работа!😌