2.

118 4 2
                                    

Комментарии особо не отличались, во основном смайлики, сердечки и так далее, комплименты тоже были.

Но одни сообщения сильно удивили молодых людей.

Да, они понимали, что будут такие люди, которые не особо будут рады этому союзу, но не настолько...

Оба человека увидели этот комментарий. Саша после каждого прочитанного слова поглядывала на Кондратюка, дабы увидеть его реакцию. Но тот до последнего делал вид, что не читал его.
-Марк?- придерживает парня за плечи, всё так же смотря на него.
-М?- пытается без всякого не приятного осадка говорить Марк, но автоматический прикус нижней губы выдал его.
-Марк, я тебя люблю, не обращай внимания, хорошо?- девушка как маленького мальчика учит парня, кладя маленькую ладошку на колючую щеку.
-Ты про что?- всё так же как ни в чем не бывало, продолжает Кондратюк.
Трусова ничего не ответила. Всё равно знала и понимала, что он прочитал и ему не приятно. Поэтому просто легла не плечо, убирая телефон из рук молодого человека, избегая подобных комментариев.

Второй случай.

-Кис, готова?- ждать сил уже особо не оставалось, поэтому хочет хоть как поторопить девушку, которая собирается около часа.
-Щас щас. Маркуш, я так не хочу туда идти.- наконец девушка вышла из комнаты, облокотившись о белую стену квартиры. Умоляющие лицо так и просило оставить его в покое.
-Ну Сашуууль, давай сейчас быстренько сходим, а потом посмотрим вместе какой-то фильм- пытается хоть как уговорить рыжую выйти на улицу.
-Ох, ладно пошли- вздыхая, как-будто давая какое-то должное Кондратюку, всё-таки соглашается Трусова.

***

-Вот надо обязательно мне туда идти- бурча нарушает тишину между двумя людьми.
Марк не продолжил разговор, не зная как. Сам не хочет идти, но надо.
_______________________
Как Вам часть?

Неуверенность Место, где живут истории. Откройте их для себя