Пролок.

7 1 1
                                    

На берегах Африки начинается расвет,все животные просыпаются и тигры, олени, лошади, волки и рыси куда-то идут.

Нет я не волк и не тровоядный, я лев, меня завут Алехандро и я вожак львиного прайда, но вся эта толпа пришла не ко мне, а к моим детям. Да вы правы это церемония моих детей.

Но довайте мы вернёмся немного назад, на вчерашний вечер.

Вечером, после осмотра территории я возвращался домой с охотницами. А на скале меня ждала моя мама.

Я - мам? Что такое? Где моя королева?

Камила - всё хорошо она со старейшиной и она родила двоих сына и дочку.

Я - ваау, а кто белый?

/ охотницы что были позади начали шептаться за моей спиной./

Имфа - что? Ещё белый?

Амзи - ужас нам и так одного белого хватает а тут и новый король белым станет.

Имфа - я лично в шоке, но почему не я кородева.

Амзи - ты не хотела потому что он белый, а теперь у него серая королева вот и отпросилась у него тоже белый. А если бы ты была его женой, то вряд-ли бы белый родился у тебя.

Имфа - ну да мог бы серым быть но всё же от белых львов проблемы.

Я - это сын белый?

/ мама тихо посмеялась./

Камила - нет, это дочка, а сын рыжий.

Я - дочка? Ну значит на троне будет не сын, а дочь.


Камила - а может и оба станут королями. К примеру дочка нашего, а сын соседнего прайда.

/ я радовался и надеялся что так и будет, мама лишь тихо посмеялась но кивнула мне головой. Я отправил львиц рассказать всей Африке что у меня родилась наследница трона./

Вот началась коронация и я представил всем своих детей на скале прайда. Моя жена очень слоба была после родов, её мать была синей в пещере, а не на церемонии. Но на церемонии мне помогла сторейшина представить детей всей Африке.

Все животные африки поздравляли нас и я был очень рад, что я дома и у меня дети на свободе. Пока однажды, дети не не услышали плохие слухи от моего брата.

А через месяц наступил великий сезон засухи.

/ дети играли и ушли к озеру попить воды и там жил мой брат с предателями, но не хотел что бы они знали что у озера живёт их дядя./

Аскари - дети? Оу мои племянички

Рыжий Зизи - простите, о вы кто ?

Аскари - я брат вашего отца и тут я живу, а вы знаете почему сейчас засуха сильна?

Белая Ева - это из-за того, что мало дождей?

Аскари - нет, это из-за вашего отца.

/ рыжий и белая друг на друга посмотрели и хором спросили у дяди./

Дети - но почему? Раскажи нам дядя Аскари .

Аскари - он проклятый лев, из-за него мы пережили засуху.

Белая Ева - такую как сейчас?

Аскари - да, но сейчас она сильнее чем была, а ты умная для юной львицы. Но сейчас засуха намного раз сильнее из-за тебя и отца, потому что ты белая как и твой отец и я надеюсь, что скоро эта засуха пройдет.

/ он ушёл в тенёк./

Аскари - но лучше бы я был королём, ведь король белый лев это позор для прайда. Но лучше бы я стал королем, а не брат мой.

Белая Ева - а почему именно нашь отец стал королём, а не вы дядя?

Аскари - ну это просто, так решил нашь отец Оги.

Рыжий Зизи - а дракой вы не хотели за трон?

Аскари - нет, я уважаю отца да и я не настолько сумасшедший чтобы потом стать изгнаником. Ладно племянники идите домой пока солнце не так высоко, а я тут по лижу, лень идти в такую жару.

Рыжий Зизи - хорошо дядя.

/ они побежали домой, по дороге они игрались и веселились, но вот солнце в зените./

Солнце стала осушать землю, а воздух стал тяжёлым и дети не могли долго играть на жаре и уставшие пошли домой./

Белая Ева - пап? А это засуха правда из-за меня?

/ с грустью спрашивала./

Я - золотце и с чего вдруг ты так решила? Нет конечно мы в африке и засуха тут не редкий феномен.

Рыжий Зизи - мы у озера встречали твоего брата и он нам рассказал это, но почему он не у скалы живет?

Я - это долгая история.

Белая Ева - да? А расскажи как ты стал королем? И почему ты белым родился?

Я - оу малышка я не менял окрас я таким родился.

Рыжий Зизи - папа, папа расскажи пожалуйста.

Белая Ева - да да, расскажи папа мне тоже интересно.

Я - хорошо хорошо, это будет долгая история до самого вечера.

Рыжий Зизи - ну папуля раскажи нам очень интересно.

Я - ладно, сходитесь по удобней.

/ дети сели рядом и начали слушать мой рассказ./

Несколько лет назад, это был самый длинный сезон засухи и в этот день я родился белым.

" Я родился белым. " Место, где живут истории. Откройте их для себя