" Начало засухи. "

4 1 0
                                    

Был длинный сезон засухи, озеро с каждым днём становилось меньше и старейшина Инфа предложила создать дружный день без охоты. Оги создал со всеми мирный закон, однажды к ним пришел табун лошадей у них не было дома и давно странствовали по миру ища дом, мой отец Оги принял их и отвел на поляну не далеко от зебр и антилоп.
Но однажды парнокопытные начали делить пастбище, много зебр тогда погибло от рогов антилоп, но и антилопы пострадали от копыт зебр и лошадей. Да и некоторых лошадей потеряли в бою за траву и воду.

Оги - так, табуны, отставить.
/ он как царь Львов рыкнул во весь рык и табуны перестали драться и склонились./
Оги - хорошо, а теперь разойдитесь и расскажите что случилось?
Имана вожак лошадей - эй зебры и антилопы не дают нашим детям попить.
Афина вожак зебр - нужно соблюдать очередь научи этому детей.
Имана - а если они сильно пить хотят, что умирать должны от жажды?
Афина - научи их терпению, они молоды и могут подождать и не умрут от жажды, да и поменьше играть им давай, а то часто пьют воду, уже на половину озера опустошилась.
Имана - моя дочь такой родилась, и её все ждали, но я стала вождём и меня хотя-бы слушаются, я просила дочку не делать нечего страшного.
Анна дочь вожака лошадей - мама, это не я, позволь я раскажу как было.
/ начался дождь с ураганом./
Оги - табун, срочно в пещеру и там выслушаю вас.
/ он рыком погнал всех в пустую пещеру./

Ураган и ливень шел два дня, но король не питался, а слушал рассказ малыша. И вот однажды всё утихло, озеро восстановилось, некоторые деревья лежали, на месте где была сухая трова теперь после дождя там проростаю новые травинки.

Оги - табуны, идите на новое пышное поле, а у озера я, мой прайд и слоны почистим дорошку у озера от деревьев. И да, больше не ссориться, вы травоядные.
Афина - хорошо, ваше величество.
/ она ушла с зебрами./
Имана - но там много зебр, антилоп и лошадей погибло.
Оги - знаю, но и я 2 дня не ел как и вы, мы все голодные, и вы должны поесть, и мы. Ведь все мы соблюдаем круг жизни, и гиены и волки.
Имана - страные у вас правила, но главное что во время грозы вы не съели нас или наших детей, значит вы мудрый король.
Оги - спасибо, но мы просто соблюдаем круг жизни, но и защищаем своих от чужих львов, шакалов и гиен - кто просто любит поесть и не соблюдает наши законы.
Имана - понятно, тогда приятного аппетита вам.
/ она повела свой табун на поляну./
Оги - и вам приятного аппетита.
/ они разошлись./

Оги собрал львиц и рассказал где есть мясо, весь прайд ушёл к озеру. После того как львы, поели свою долю охотницы отнесли в пещеру как запасы, ведь скоро у королевы Камиллы родятся детёныши.
На следующий день Оги пошёл на осмотр территории, все ли впорядке, но тут королева Камилла родила малышей.

Камила - хм, малыш, ты белый как снег, назову-ка я тебя Алехандро, ведь ты не такой как все мы. Ну а твоего брата Аскари, ой Аскари сильно голодный, но моего молока вам обоим хватит не отбирай у Алехандро еду
/ камилла кормила львят, хоть и Аскари передней лапой мешал белому брату./
Камила - Алехандро кушать мамино молоко.
/ через час вернулась сестра Камиллы./
Ками - Камилла, ты ещё лежишь? Поможешь принести запасы сюда?
Камилла - прости, сестричка, но не смогу у меня малыши родились.
/ ками старшая сестра Камиллы была вначале рада, но потом расстроилась ведь у её младшей сестры родился белый львёнок и он ей сразу не понравился./
Ками- сестра, что это за белый ошмётак?
Камилла - он не ошмётак, он мой сынок, пусть он и белый мне он нравится.
Оги - что за шум?
Камилла - дорогой, у нас дети. Двое сыновей это Алехандро и Аскари.
Оги - ого круто, Ками, скажи всем чтобы приходили на посвящение детей, но сперва сазови весь прайд.
Ками - ладно.
/ и Ками пошла к выходу из пещеры./
Оги - и так где мои сыновья рыжие и красии...
/ Оги затих когда увидел белого малыша./
Оги - п...почему один малышь белый?
Ками - его стоит убить иначе придет сильная засуха. И возможно сильнее чем была.
Камилла - НЕТ, он мой сын.
/ она рыкнула на сестру, а Оги обернулся и посмотрел на Ками./
Оги - Ками, ты ещё здесь?
Ками - ладно, ушла всех звать у скале.
/ Ками ушла звать весь прайд./

Оги - почему белый родился? Может его и правда убить?
Камилла - не надо, дорогой, он мне нравится и он пушистый каким был ты в детстве.
Оги - ладно, но я не думаю что он займёт место на тронном пьедестале.

Он вышел из пещеры, все львицы пришли. Оги сказал всему прайду позвать всех жителей Африки к скале на новорождение его детей.

" Я родился белым. " Место, где живут истории. Откройте их для себя