Мои родители - самые обычные львы как и мой прайд. Хоть я и в этом прайде, но я иногда замечал их косой взгляд, будто я для них чужой. Я белый лев, поэтому весь мой прайд видит во мне чужого.
Однажды я спросил у мамы про косые взгляды и про слухи про меня.Я - мама, а почему на меня смотрят как на чужака?
Камила - ты белый и особенный
Я - но, мама, все дети меня винят, что из-за меня засуха и хотят прогнать, их правда.
Камила - Алехандро не обращай на них внимание, скоро львицы забудут эти слухи и примут что засуха не из за тебя.
Я- правда? Но почему засуха пришла?
Камила - сейчас сезон засухи и у нас мирный закон без охоты, но уроки охоты никто не отменял. Иди на урок.
Я - но мне не ловко что я белый, и брат дразнит иногда.
Камила - сынок, брат твой завидует что ты особенный. Ну всё беги на уроки, не опаздывай.
Я - хорошо, мам.Я побежал на урок охоты и решил что с возрастом это пройдёт и мой белый мех станет рыжий, но как бы я не старался завести друзей это не выходило. Я был белым львом и этим пугал других львят, а некоторые обзывали меня призраком.
Нимфа - боже, ты как призрак, уходи от нас нам страшно рядом с приведением играть
/ обе засмеялись./
Амзи - а ещё из-за тебя дождей долго не было, уходи из прайда.
Нимфа - и то верно.
/ они смеются./
Учитель Ифу - дети, хватит общаться, идёмте на урок охоты. А тебе, белый, можно и не ходить, тебя добыча и издалека увидит.
Я - но я часть прайда и я хочу научится охоте как мой отец.
Учитель Ифу - прости, Алехандро, но ты яркий и не сливаешься с природой как другие львята.
Я - понятно.
/ ушёл и задумался./И с этого дня я стал часто лежать в грязных лужах перед уроками и меня не дразнили. На охоте вся грязь пала от бега да и я спотыкался об лужи.
Учитель Ифу - так кто принес грязь? Это хлюпанье грязи пугает копытных.
/ краем глаза заметила львёнка в грязи./
Ифу - львёнок по уши в грязи, идём на озеро и смоешь грязь или сорвётся охота.
Я - ладно.
/ придя на озеро я смыл грязь и львята начали смеяться./
Нимфа - какой ужас. Призрак в грязи.
Учитель Ифу - ох, малыш, я же сказал идти домой, тебе не светит быть охотником с таким окрасом.Я - эх, хорошо, учитель
/ я загрустил и опустил голову и с грустью пошёл домой длинной дорогой, и вечером вернулся будто после уроков охоты, на следующий день я тайно следовал за ними но и тут меня заметила учитель и отправила домой, дома я лёг на камень в полном и грустном одиночестве, пока мама не подошла ко мне./
Камилла - а почему ты не на уроке охоты?
Я - меня учитель отправила домой, сказала что гряз меня выдаёт хлюпаньем
Камила - но а зачем тебе грязь?
Я - потому что меня дразнят белым пятном и на охоте меня вся добыча увидит и разбежится, так как белый цвет яркий на фоне зеленой травы
Камилла - ох, малыш, пойдём, я поговорю с твоим учителем.
/ и они пошли к львице Ифу./Учитель Ифа - добрый день, ваше величество, что-то случилось?
Камилла - да. Скажите мне пожалуйста, а почему вы, как мудрый учитель, не учите моего сына он тоже должен уметь охотиться.
Учитель Ифу - простите, королева Камилла, но он белый и его из кустов заметит любой зверь.
Камила - знаю что он белый, но ваша задача учить всех и каждого.
/ две задиры Нимфа и Амзи шептались./
Нимфа - вот ябеда, мамочке наябетничал, сам уродом родился, а еще и права на охоту требует
Амзи - ага, и не факт что он станет королем, я племяница Оги, и может я стану королевой, ну или ты, у короля Оги есть второй сын - Аскари
Нимфа - да, и Аскари гораздо симпатичней чем Алихандро.
/ я услышал их шопот и подошёл к маме /
Я - мама, не надо, если учитель права, то не стоит, ведь меня ты можешь научить охоте
Учитель Ифу - королева, он сам решил отказаться, может оставим этот разговор?
Камилла - ладно, ты мудрая из львиц, и думаю сыну будет лучше со мной охотиться, ведь и вы меня учили когда то.
/ она немного поклонилась и пошли с сыном Алехандро в сторону дома./
Учитель Ифу - ты тоже мудрая королева.
/ учитель Ифу строго посмотрела на пару львят./
Учитель Ифу - девочки, как вам не стыдно такое говорить? Я хоть и черная львица, но тоже отличаюсь от вас цветом. Так что как охотницы вы не должны так говорить о своих.
Ведь лев льву рознь, а особено Алихандро - сын короля Оги, и вам нужно быть подчтительными, а не сплетницами. Так, а теперь идёмте на урок охоты, сегодня учимся атаковать если добыча убежала в горы.Камила - Ал, всё хорошо ?
Я - да, мама, просто меня все считают уродом и думают что эта долгая засуха из-за меня.
Камилла - ох, малыш, засуха каждый год бывает и всегда по разному. Идём со мной, я хочу тебе кое что показать, такого же необычного как и ты.
/ мама Камилла показала своему сыну Алихандро, табун где вожак лошадей это белая королева лошадей, и её дочка черно-белая жеребёнок, которая смогла подружиться с детёнышем зебры, но не простым, а с самим сыном королевы зебр./Мне немного полегчало так как мама меня успокоила, ведь друзей у меня не было. Я пошёл на свой пригорок у озера и увидел учителя, она их учила как прыгать на добычу. Я с грустью из далека наблюдал на их уроки и игры таких как я.
Но однажды в Африку приехали люди.
Увидев игрушку я погнался за ней в надежде поиграть, но в итоге в меня попала странная игла и я уснул.
Проснувшись, я был в клетке, мне было очень страшно. Я не знал где я и куда меня везут, а ещё я хотел к маме но животные намдвух лапах меня не вырускали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Я родился белым. "
FanfictionОднажды в африке родился белый лев, все животные избегали его, пока однажды он сас себя не решил избегать. Но его поймали и начадись его поиски принятия самого себя .