стать лучшими друзьями

1.1K 38 0
                                    

спустя несколько минут дороги в тишине,стефан сказал:
С:можешь рассказать что вчера ночью было?
В:тебе было плохо,я тебя умыла,ты попросил отвести тебя в спальню,а там попросил чтобы я села рядом,а потом ты заснул на мне.
С:так стыдно,ты извини за это
В:ну ладно,ничего страшного
С:не думал что смогу спать в одной кровати с той с кем знаком несколько дней
В:я тоже
С:но теперь мы даже сможем стать лучшими друзьями
В:ну можно
*мы уже подошли к моему дому,мы попрощались и я зашла домой.дома я убралась,покушала,и легла смотреть телевизор.вдруг звонок в дверь,я пошла открывать дверь,открыла и увидела стефана и данила.
Д:пойдём гулять?
В:щас,я только соберусь
*я пошла собираться,а парни остались ждать меня на улице.
я одела серые спортивки,белую футболку,и чёрную зипку.
я вышла и мы пошли в парк,там мы купили мороженое,данил купил бутылку вина и мы пошли домой к стефану,ведь у него дома никого не было,а на трэп хату не хотелось.
мы уже пришли к стефану,мы разлили вино по бокалам и начали культурно отдыхать.спустя несколько бокалов,я начала получать комплименты от данила.
Д:а ты красивая,Вера
В:спасибо
*когда стефан услышал комплимент Данила в мою сторону,он поменялся в лице,стал агрессивнее,почему-то.
*выпив эту бутылку вина,парни предложили пойти меня провести домой,я согласилась,и мы все дружно собрались,вышли с дома стефана,и пошли в сторону моего дома.дойдя до дома,я попрощалась с парнями и зашла домой.дома я приняла ванную,одела пижаму и легла спать.

мне лучше в одиночестве,но я готов быть только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя