искра

1K 33 0
                                    

Прошёл очередной школьный день.только вторник,а я уже устала,ещё сегодня надо будет идти к стефану делать проект.через пол часа я должна быть у стефана,поэтому я решила уже пойти к нему,ведь пока я дойду до его дома,пройдёт где-то пятнадцать минут,а прийти раньше это даже лучше.
Пошла я к Степе в чёрной юбке и белой рубашке,решила со школы не переодеваться.по дороге в гости я купила ватман для проекта.уже через тринадцать минут я была возле дома стефана,я позвонила в дверной звонок.стефан открыл мне дверь,мы обнялись и пошли в его комнату,у него дома опять никого не было.
Зайдя в комнату парня,мы с ним начали диалог:
В:кстати,я купила ватман
С:оо молодец!)
*я улыбнулась ему
После чего я села за его рабочий стол,а он сел на кровать.он начал говорить свои идеи,а я их записывала в наш проект.Стефан предложил чай,я была не против что-то выпить и поэтому согласилась на чашку чая.парень ненадолго отлучился на кухню делать нам чай.через восемь минут парень вернулся к нашему проекту.
Спустя полтора часа мы закончили проект,и начали втыкать в телефоны,вдруг стефан подозвал меня,чтобы я что-то посмотрела в его телефоне.я села напротив него на кровать,я посмотрела в его телефон,а потом боковым зрением я заметила что стеф на меня внимательно смотрел,я подняла свою голову и глаза,чтобы посмотреть на него и вдруг мы встретились взглядами,между нами пронеслась какая-то искра и наши головы начали приближаться друг к другу,и вот его губы почти коснулись к моим,но вдруг зазвонил телефон парня,стефан взял телефон и вышел из комнаты.в этот момент у меня были перемешанные все мои мысли в голове,стефан же мне просто лучший друг,он мне даже не симпатичен,но мы с ним чуть не засосались.
Вдруг Степа входит в комнату,а я встаю с кровати,беру проект и говорю:
В:ладно мне уже пора
С:да,окей
*мы вышли с ним из комнаты,прошли по коридору к входной двери,я вышла на улицу,мы попрощались со стефаном.мы даже не обнялись,хотя раньше мы всегда обнимали друг друга.я пошла домой.

мне лучше в одиночестве,но я готов быть только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя