Типичное утро каждого школьника, направиившись в школу Тоня увидела Олежку.
-Привет-крикнула она,но он не повернулся.
Девушка подбежала к парню и сказала:
-Ты чего?
В ответ получила молчание.
Тоня дотронулась до его руки,как вдруг он отдернул её и сделал вид что Антонины не существует.
07:35
Всю дорогу она думала что же произошло с Олежкой?Почему он делает вид что её не существует.07:45
Pov:Антонина
Я зашла в класс и Чугунов сидел уже не со мной,а с самой противной девочкой в классе.
Было видно что она ему строит глазки.Во мне появилось чувство...ревности?Откинув мысли назад я попытавшись найти подругу глазами и мне удалось это сделать,походу она меня тоже заметила и подошла со своим новым парнем.
-Привет,Тонь-сказала Катя
-Привет-сказала в ответ своей подружке.
-А что с Олегом произошло?От тебя отсел,не подошёл к тебе,а ещё по пути в школу мы видели как он делал вид что тебя нету.
-Я даже не знаю,вчера все было норм,а тут он не обращает на меня внимание.
-Хочешь чтобы я к тебе подсела?-предложида Катя и у меня появилась улыбка.
-Давай
Просзвенел звонок, зашла учительница и она начала урок.
Целые 40 минут мы делали что общались с Катей и иногда я замечала взгляды Чугуного на себе.
Прошёл весь учебный день и я пошла домой,так и не попытавшись поговорить с Олегом.Прошёл 1,5 месяц
Так и не поговорила с Чугуновым.За этот месяц, я погрузилась в себя и учёбу, много плакала и чуть ли не резала себя,только от этого мне помогала Катя,она меня поддерживала.
Я стала себя ненавидеть потому что, думала что-то сделала и даже не знаю что...
Олег начал встречаться с этой Дианой и мне это делало ещё хуже.
Когда они выходили со школы,то видели меня которая закурила сигорету возле здания.
Эта шлюха смеялась,а Олежка смотрел на меня взглядом:"Перестань пожалуйста..."
Мои блондинистые волосы стали чёрными и подстрижины по плечи.Я носила чёрные,широкие джинсы и зипку.Мой макияж был самый светлый тон кожи,стрелки,подкрашены ресницы методом паучьи лапки,бежевая помада.
У меня всегда были либо сигареты или подик со вкусом Виноград и Малина.
Очередной день в школе.Я парю подик и мимо меня проходит наша любимая парочка Диана и Чугунов.
Этот посмотрел на меня и я начала идти и смотреть на него как на идиота своим реально пугающим взглядом.Он что-то шепнул на ухо своей шлюхе и она ушла.Олег подошёл и сказал:
-Привет-сказал Чугунов
-Что?
-Ничего,просто если ты не знала что курить это плохо.
Он взял подик из моих рук.
-Эй
Я забрала у него подик и он посмеялся.
-Ладно,прости,плохая шутка
-Ахуенные у тебя шутки
-Ты очень изменилась.-он дотронулся до моей щеки своей рукой,но я её убрала и прошла мимо.
У меня скатилась одна слеза,две,три четыре.
Забежал в туалет я начала убрать слезы и поправлять макияж.
Посмотрев на время я могла посидеть и успокоится.
Через 10 минут я начала смотреть в зеркало и заново себя приводить в порядок.Надела маску безразличия и вышла и туалета.
Зайдя в класс,сев за стол я начала общаться со своей подругой.
-Привет-сказала Катя
-Привет-ответила я ей
Имидж Екатерины стал как мой образ жизни тоже.
Мы могли вместе плакать,пить и курить делясь своей жизнью.
К нам подошла эта Диана,и я мы подняли взгляд;как друг на меня выливается стакан воды.
Никто не смеялся,но смеялась только она.
Встав со стула и подойдя к ней в плотную,у меня ща спиной была бутылка воды и я вылила эту всю воду на неё.
Все начали смеяться,даже Катя,которую почти не развеселить,только один чугунов не смеялся.
-Пытаешься утвердиться за счёт других людей,ты низкая в прямом и переносном смысле.-и я улыбнулась краем губы.
Олег взял меня за руку и отвёл в туалет.
-Зачем?Зачем ты это сделала?
-Ебет?
-Да
-Попрыгай,оттайдет.
Чугунов отпустил мою руки ушел,хлопнув дверью.
Весь оставшийся день прошёл скучно.Я покурила с Катей и Артемом.Мы посидели у меня и разошлись.
Мне звонит мама
-Привет-сказала я
-Привет,дочь,как у тебя дела?
-У меня все хорошо,а у тебя.
-Тоже
Мы ещё немного поговорили и я сбросила трубку.
Смыла макияж, покушала, помылась и легла спать, но перед сном закурила последнию сигарету за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина моего счастья
RomanceТоня просто обычная девочка-отличница,к которой подсел мальчик,но он поменяет её жизнь полностью. Предупреждение,в этой истории придуманный сюжет и характеры персонажей.Фильмы которые присутствуют тоже могут различаться в сюжете.