скукота опять достала меня.да опять я, мне так лень что-то делать и такое чувство будто я не живая,как будто я умерла.звонок.заствил отставить мои мысли на второй план и я поняла что мне позвонили.взяв трубку мне говорит голос...Брата?
он бросил нашу семью еще лет 6 назад,не разу не звонил и не предупредил нас что он ушел куда-то,рома вышел из дома и больше не появлялся здесь.подители умерли позавчера.ксати прошло 4 месяца с того дня как я померилачь с Олегом.рядом были только Катя,Тема и Олег.скоро начнутся съёмки фильма и там будет олежка прикольно.и заново голос повторил мой брат..
--Тонь...Тоня..Антонина
--Не смей меня так называть.
--Ты чего?
--Чего,не звони сюда больше.
не успел ничего сказать рома я сразу сбросила трубку.нахлынули воспоминания с ним с родителями и заново позвонили,но я не ответила.через пол часа в дверь поступали.это был олежка.я открыла дверь и обняла его, а он меня в ответ.
--Проходи
--Спасибо,ты чего такая грустная?-спросил меня олег.
--да так брат звонил который ушел из семью и все
--А ты не думаешь что у него были причины это сделать?
--причина уйти из родного дома,мы все его сильно любили и ценили,он мог сказать хотя бы что у него не было выбора
--ему могли сказать чтобы он вам не говрил?
--кто такое вообще может сказать?
--всякое бывает
--он еще о смерти мамы и папы наверное не знает,ничего он не знает, потому что он с нами не жил
--верно,ты можешь позвать его в кафе какое-нибудь и рассказать что произошло, и попросить больше никогда не звонить
--попробовать можно,спасибо-девошка обняла парня и ребята сели кушать.
поев олег отблагодорил свою подругу,а та у свою очередь попросила чтобы он остался с ней.он согласился.
олег с тонкой бесились и дрались подушками,а потом без сил упали на кровать и уснули в обнимку.
16:27
первым проснулся олежка и начал что то делать в волосах у девушки как вдруг зазвонил телефон.от этого тоня проснулась и сказал Олегу подождать,позвонил ее брат
--тоня,ты на что то обижаешься?
--тебя ебать не должно,завтра в 14:30 в кафе приморский, знаешь такое?
--знаю
--все пока
рома опять не успел ничего сказать как тонька отключила трубку,у нее был не довольный взгляд.он меня бесит уже завтра скажу ему забыть мой номер и вообще сменю симку
--не сердитесь на него
--да как не сердиться на него,он так больно всем в семье сделал,мы все его очень любили, а он такой гнилой и кинул всех на...-не успев антонина договорить как уже она уже в объятиях чугунова.она тоже обняла его в ответ.
--не хочешь погулять?-спросил Олежка
--а можно
--иди собирайся-и девушка уже стояла в ванной и начала краситься.
выйдя из ванной тоня пошла выбирать что ей надеть.одевшмшт в комнату зашёл олег и ахуел как тоня выглядела
--ты очень красивая-сказал парень
--спасибо-девушка обняла олега,а он ее в ответ.
ребята гуляли,веселились и радовались что у они есть друг у друга.
--пошли в кафе?-предложил парень
--пошли-внутри чутье придсказывало что не надо туда,но девушка пошла.
придя в кафе я увидела его...его брата.я сказала олегу и он вывел меня из кафе, и предложил проводить меня,я согласилась и он сказал что щас зайдёт и купит нам что нибудь.Олежка зашёл и выходит этот,но он меня не заметил.слава богу.олежка вышел и спросил не заметил ли меня брат, тоня ответила нет.
парень проводил тоню до дом,ребята обнялись и попрощались.зайдя домой Антонина было страшно и поэтому она закрыла дверь на все замки.
смыв макияж и переодевшись, тоня поела еду, которую купил олежка и девушка легла с спать с мыслями о брате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина моего счастья
RomanceТоня просто обычная девочка-отличница,к которой подсел мальчик,но он поменяет её жизнь полностью. Предупреждение,в этой истории придуманный сюжет и характеры персонажей.Фильмы которые присутствуют тоже могут различаться в сюжете.