или не конец?..

31 1 0
                                    

       что же повлекло это действие? резкое отсоединение от своей второй половинки, которую ты очень любишь? бессонницы, истерики, апатия, чувсвуюешь пустоту, в добавок мерещится всякая хрень, как будто не ты орала на своего бывшего молодого человека за это.
колледж тоня закончила благополучно, красный аттестат, учеба-это было её единственное спасение от того, чтобы не сойти с ума без него, она любит его, сильно любит, все еще.
       дела у олега не лучше, почти тоже самое, не может без нее, ему тяжело все еще осознавать что её нету рядом, он каялся за свое отношение к ней, признает что не ценил, сожалеет, опечален, злой на себя за то, что когда их отношения стали хуже, он не пытался ничего поменять, он ненавидит себя за это.
       олег продолжает сниматься в фильмах,сериалах, но просто не показывает как ему тяжело без его любимой тони.

день рождение артема
       именинник позвал всех кого хотел, в том числе и тоню с олегом, парень хотел померить их, чтобы они были хотяб друзьями.катя конечно отговаривала его, аргументируя что это плохая затея, не хороший план, не надежный, но тема был не приклонен.
       тоня не хочет выделяться среди всех людей, что будут там, подкрасилась, расчесала свои волосы, оделась, побрызгалась духами и вышла из дома, что же на счет подарка? она просто подарит деньги, тоня не знает что он хочет, да и тем более будет нормально так народу, которые смогут подарить ему то, что он хочет, для нее большой минус-это большие компании людей, она не очень любит и доверяет людям, не из-за олега, нет, всё давно зарыто в её детстве, все дети в эту пору очень злые и не знают границ, а это отпечаталось в её сознании, поэтому доверять для нее это очень сложный этап дружбы или отношений.
       придя на место встречи(дня рождения), тоня прошла во внутрь, смутилась, люди и общение с ними не ее конек это точно, не много оглядевшись она увидела катю и тему в угле помещения, какого бы желания не было пробираться туда, но надо, чтобы просто повидаться с друзьями, хрупкая девочка пытается пройти в доль стены, чтобы просто не контактировать ни с кем, не касаться по случайности ни с кем, чтобы просто не общаться с людьми, которых она видит впервые в жизни, пробравшись к кате и артему, она увидела рядом с ними и его, олега, того кто украл её сердце.распучив глаза на долю секунды, сделала вид что как будто не удивлена.
        -привет, тема, с днем рождения-вручив конверт с деньгами, приобняла артема, поприветствовала олега, это было не ожидаемо даже для нее, быстренько взяв катю под локоть, повела подальше от компании и от двоих молодых людей.
        -кать, че за хуйня, почему он здесь? я понимаю что это теме решать, кого звать не спорю, но меня можно было предупредить?
        -тонь, солнце, прости меня, я его отговаривала, говорила что его план может сделать только хуже, он хотел померить вас, чтобы вы хотяб друзьями были, нам больно на вас смотреть..больно смотреть как вам тяжело без друг друга, понимаешь? вы наши друзья, он хотел как лучше..
        -блять..-она обняла катю, просто потому что поняла её, ей больно смотреть на её друзей, котором больно без друг друга, она это поняла, простила, забыла, проскользнула слеза, от сожаления, она не видела как её друзья переживают за нее и за него.

        -артем, жду объяснений-потребовал олег серьезным голосом.
        -виноват, извини брат, но я не могу смотреть как вам больно без друг друга, вам тяжело принять то, что вы разошлись, она тебя любит и ты её, кате тяжело слушать по звонку её истерики, что ей больно, что любит, что боится видеть будущее без тебя, понимаешь?..я хотел как лучше, чтобы вы хотяб были друзьями, чтоб было по меньше боли у вас двоих...
       олег не нашел слов, чтобы как то среагировать на его оправдание, с одной стороны он прав, что надо менять жизнь, унять боль, но с другой-это же не их дело? ему приятно что его друг о нем беспокоится и беспокоится о тониных чувствах, но это же их дело блять, зачем лезть? но может он прав, чтобы унять боль надо остаться друзьями?
      он просто обнял его, как друга, брата, близкого человека, который волнуется о нем.
      остаток вечера олег не мог как то подойти к тоне и просто сказать: давай останемся друзьями?
     но не может он, тем более олег видел как она шарахается людей, он знал что она не доверяет людям, но чтобы настолько, он не видел никогда.
    когда народ начал рассасываться, олег осмелился подойти и в моменте выпалил:
        -тонь, давай поговорим?-он не ожидал, она не ожидала такого резкого предложения, олег не ожидал что он так резко и быстро выпалит это. тоня сама от себя не ожидая сказала пошли, когда происходит что то неожиданное сразу соглашается на все. отошли, он начал:
       -тонь, знаешь, давай начнем все с чистого листа, просто будем общаться, друзья волнуются, понимаешь? просто общаться и все?
     постояла, подумала, приняла.
       -давай, просто общение, просто друзья и все.
     олег улыбнулся и протянул руку, она пожала, забыли, приняли, отпустили, помирились.
      


знаю что не ждали ничего стоившего от меня, ну перечитав, поняла что не может быть такого, что они так разошлись, надеюсь что у меня будет мотивация продолжать дальше, всех люблю, ваша алана

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Причина моего счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя