Внутри кабины пилотов Кейл протянула чашку с горячим чаем капитану.
-Твой чай, капитан. - не дождавшись слов благодарности, Лендон хотела покинуть кабину, но мужская рука схватившая ее, остановила эту попытку.
-Подожди. - Кристиан кинул взгляд на второго пилота - Брайана Паркера, и обратился уже к нему. - Зафиксируй время, эшелон, скорость и время на автопилоте. Это будет последняя запись во время полёта, чуть меньше, чем через час начнём посадку. - сняв с себя гарнитуру капитан, поднялся с кресла, а второй пилот принялся к исполнению дел.
-Будет сделано. - и Брайан надел гарнитуру, чтобы не слышать их разговора.
-Теперь можем идти. - ровно также, как и минуту назад он схватил ее за руку и потащил к выходу из кокпита.
«Какого хрена? Что он себе позволяет?». - с этими мыслями Кейл выдернула руку из его хватки. Ощутив воздух в своей руке, вместо пальцев девушки, он повернулся:
-Что-то не так? - он выгнул левую бровь, явно не понимая действий Кейл.
-Было бы лучше, если бы ты не брал меня за руку. - Кейл наградила капитана укоризненным взглядом.
-Оу. Прости. - открыл дверь выхода из кокпита. - Не думал, что тебя это заденет. - и направился к комнате отдыха пилотов.
«Да о чем он думает? Просто нагло врывается в мое личное пространство! Я не позволю собой управлять, кэп. И идти у тебя на поводу не собираюсь».
-Ты идёшь? - заметив, что Кейл остановилась, Кристиан повернулся к ней.
-Куда и зачем? - Кейл осталась стоять на своём месте. Кристиан устало выдохнул и его уже привычная для Кейл лёгкая улыбка, померкла на его губах.
-Есть один разговор, который я хочу провести подальше от посторонних глаз и ушей. Остальное расскажу в комнате. - и продолжил свой путь к «заветной» комнате.
«Пф. Мне что больше заняться нечем?» - недолго подумав, Лендон поняла, что ей действительно нечего делать ни в салоне, ни в комнате бортпроводников. Поэтому направилась за капитаном.
Закрыв за Кейл дверь, капитан опустился на небольшую кровать и сложив руки в замок, опустил их на колени. Глубокий вдох:
-Скажи мне одну вещь, Тейлор. - небольшая пауза. И его хриплый голос, совершенно не знакомый Лендон, заполнил комнату. - Кто ты такая? - Старший Бернар устало потёр переносицу носа. Кейл поставил этот простой вопрос в ступор. А, правда, кто она такая? В год она носит больше 20 имён. А ее настоящее? Какое оно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рейс
Fiksi RemajaКейл Лендон - специальный агент ФБР. Вместе со своей подругой Алин Бернар они собрались посетить солнечную и яркую Испанию. По пути в аэропорт Лендон вызывает начальство. Дело связано с китайской группировкой Black Swan. 10 лет назад отец Кейл погиб...