Случайно не случайно перепутанные обеды и вечеринка и обстриженные волосы

679 41 8
                                    

И по всему телу дрожь
от очередного вынужденного решения,
которое нельзя изменить
и в этом никто не виновен: ни ты, ни они
а ведь ты всего и умеешь, что писать о людях,
которые никогда не встретятся друг с другом
о том, как трудно сжимать в кулак руку
о том, как легко притворяться камнем
и знать, что никогда не выйдет стать им
по-настоящему стать им.

На самом деле виноваты оба. Му Цин, потому что так бурно отреагировал, Фэн Синь, который полез не в своё дело, который всё испортил. Который просто хотел помочь и быть рядом. Который потом получил огромный выговор от родителей и в итоге был переведён в частную школу, где в последствии остался один.

На сердце каша. Он давно простил Фэн Синя. Он давно смирился. А время прошло. Теперь все думают, что он до сих пор в обиде. Но это далеко не так. Тёплые чувства в его груди сильнее.

А ведь обсудив они всё в своё время, сейчас Му Цину не пришлось гнить в одиночестве, утопая в слезах и ненависте к прошлому. Сейчас они могли бы сидеть вместе, держаться за руки и смотреть очередную страшилку, после которой оба бы строили из себя бестрашных, хотя на самом деле прижимались друг к другу вовсе не из-за холода.

Фэн Синь по сей день корит себя. Ему необходимо было помочь иным способом. Помочь так, чтобы не задеть чужие чувства, зависть... Чтобы не спугнуть любовь и совпадения, которые начали происходить с ними в последние учебные года вместе. И долгие тесные объятия, и сжатые крепко руки...

Но всё переклинило в одночасье. А стоило всего лишь хорошо подумать. Стоило признаться другим способом. Стоило помочь по-другому.

А Рекс сидел рядом, слушал невнятный бред хозяина и чуть слышно гавкал, когда тот прерывался. Наверное, он единственный понимал, какую ношу сейчас носил хозяин, как страшно и дико больно ему было в глубине души. Как винил себя он за драку, за грубость, за подколы, как хотел сказать пару слов нежности, как хотел почувствовать пару прикосновений ледяных рук и ощутить прерывистое дыхание, а получалось чёрти что. Потому Рекс лишь ближе прижимался к рукам Фэн Синя, облизывал пальцы, а иногда начинал скулить. А из-за чего именно, никто так и не понял.

***

Вечер следующего дня. Ветер завывает, закладывая уши. Листья продолжают кружиться, то и дело залетая в лица, рюкзаки, капюшоны случайных прохожих. А на улице всё холодеет. Дрожь в костях и слабое потрескивание веток.

Переплетение судеб или история о том, как один доберман наткнулся на мопсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя