Трудно быть аккуратнее, когда дрожат руки и хочется выть, словно раненому
но это не в счёт, это обычная злость, важно лишь то, что остаётся в сумме
в сумме остаётся неприятный осадок, а ещё умение когда нужно не думатьМу Цин больше всего на свете любит Ляна — небольшого мопса с загнутыми ушками и чёрной, как смоль, мордой. Лян всегда рядом. Лян поддержит его, даже тогда, когда кажется, что помочь никто не в силах. Ляжет рядом, даже выть не будет, просто ляжет, начнёт тереться о ноги, а затем уснёт. А Му Цин даже отойти не сможет, настолько тяжело отходить от самого близкого друга — от его Ляна, от его собаки.
Собака несомненно самый близкий друг человека. Собака не бросит и не предаст. Собака поддержит. Собака поймёт. Люди же другие. Люди бросят, поиграются, предадут. От людей в сердце дыра, холод, а от собак на сердце теплеет, завязывается тонкой плёнкой и дыра на мгновение исчезает.
Лян мало ест и часто болеет. У Му Цина нет денег отвести его в клинику. Он итак последнюю зарплату потратил на укол его самому дорогому другу, когда Лян не мог даже подняться с кровати. Тогда он не практически ничего не ел, ограничеваясь лишь сухарями и водой. Желудок болел, живот крутило. Он тогда похудел до костей, но зато спас свою собаку. Следующую зарплату Му Цин целиком выслал семье, а денег на себя не осталось вновь.
Если подумать, Му Цин чёртов жертвенник, которого уже в край достало притворяться, что ему на всех плевать. Ему ни на кого не плевать. Он жертвует всем, что у него есть, ради его близких. А затем отшучивается, что остатки денег он пропил где-то.
Нет. Му Цин если и пьёт, то обязательно за чужой счёт. Конечно, он потом всё до копейки возвращает, но пьёт он редко и причём самый дешёвый алкоголь, от которого потом рвёт и воротит. Из-за которого он не может встать с постели сутками. Из-за которого он едва ли не подыхает на дороге. Из-за смеси которого с дешманскими сигаретами смерть кажется облегчением.
Му Цин ненавидет себя и немыслимо хочет убить. Он хочет умереть. Давно хочет. Всем будет будет гораздо лучше без него. Будет меньше проблем, меньше слёз и волнений. Только с кем тогда будет жить Лян? Кто будет помогать маме с сёстрами? Кто им всем поможет?
Му Цин устал жить. Ему тяжело. Его руки покрыты шрамами, которые он никогда не обрабатывает, надеясь, что однажды инфекция проникнет внутрь и он умрёт. Он работает на трёх работах с утра и до ночи, спит по часу, а остаток времени тратит на подготовку к сессиям. Он чертовски устал. Его психика мечтает о покое. А тут ещё и прошлые чувства вперемешку с обидами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение судеб или история о том, как один доберман наткнулся на мопса
FanficИногда проще остаться одному, чем показаться слабым, слезливым придурком, тем более в глазах того, кто тебя люто ненавидет. Ненавидет настолько сильно, что сводит скулы. Ненавидет настолько сильно, что пришёл к нему домой и сейчас спрашивает об его...