Смерть животного отнимает частичку души человека

620 36 2
                                    

Сколько было боли и сколько будет её дальше?
посмотри на меня. успокойся. твои дрожащие пальцы
твои дрожащие губы. слова не имеют значения
я готов умереть, лишь бы остаться чистым и честным
меня не волнует то, что случится завтра
пока ты рядом со мной и я вдыхаю твой запах

Спустя несколько недель. Обеденное время. Студенты разбредаются в разные уголки университета, кто-то чтобы поесть, кто-то чтобы отдохнуть, кто-то по иным причинам. И у каждого они свои. Свои причины были и у Фэн Синя. Жадно дожёвывая салат, взятый с собой в качестве перекуса, он продолжал обдумывать, а в этот раз сделал ли он всё правильно? Не навредила ли его помощь, как навредила раньше?

А в голове продолжали крутиться самые разные мысли, одна хуже другой. Зачем же он помог Му Цину? Простил ли тот его? Изменилось ли что-то между ними?

Но было ясно, что нести Му Цина было приятно. Что его волосы мягкие, пускай и тело холодное. Что глаза усталые, а сердце раненое. Раненое одной стрелой. Обоих.

А сердце стучало и молило вновь прикоснуться к белоснежной коже, прижаться к ней и покрыть её поцелуями. Покрыть Му Цина поцелуями.

В глубине души всё было неоднозначно. И странно и неожиданно, и резко и с дуру. И всё в перемешку. Ничего не понятно.

Внимание отвлекает перепуганный Се Лянь, который вроде бы и идёт спокойно, сильно сжимая руку Хуа Чена, но в его глазах нетрудно разглядеть волнение и лёгкий испуг.

— Тебе Му Цин не звонил? Он не отвечает на звонки уже почти неделю.

Руки холодеют и дрожат. От одной мысли, что с могло произойти что-то ужасное, становится не по себе. Но такой же грубый и холодный ответ с покрасннвшими ушами.

— А я здесь причём? Я с ним не общаюсь.

— А вы разве не помирились? — Се Лянь хлопает глазами, удивлённо, будто бы услышал что-то, что отвергало последние тёплые надежды на примирение его старых друзей. Будто бы заметил смущение и покрасннвшие уши.

— Я-то откуда могу знать, что у него в голове? — ошарашенный и в то же время напуганный взгляд. Волнение и страх. — Да и причём тут я? Он ведь твой друг.

Тяжёлый долгий вздох. Се Лянь закрывает лицо рукой и смотрит на Хуа Чена с выражением "да когда они перестанут друг от друга бегать?".

Переплетение судеб или история о том, как один доберман наткнулся на мопсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя