мои веки были тяжёлыми, я еле-еле открыла глаза, усталость разрывала моё тело.
через несколько секунд после пробуждения, до меня дошло, что я проснулась не в своём номере.
это была светлая комната с огромными дверьми, которые вели в гостиную, окна были распахнуты, ветер игрался легкой шторой, а солнечный свет выжигал мои ноги, которые торчали из под одеяла.я почесала голову, рукой провела по второй части кровати, но она была прохладной и абсолютно пустой. мой телефон лежал на прикроватной тумбочке, я медленно взяла его в руки и включила.
12:30 дня?
на моём мобильном было около 50 пропущенных сообщений от старшего бортпроводника.
«мне конец»
я мигом нажала на «перезвонить»
слушала длинные гудки и молилась о пощаде.
-Настя, это ты? какого хрена? тебя в розыск объявили!
-что? что произошло?
-ты забыла, что не имеешь возможности ночевать вне отеля, который арендует авиакомпания?? тебя ждёт огромный штраф и выговор, возвращайся в отель.
-я вас поняла, скоро буду.я вырубила телефон, кинула его на кровать, но он пролетел по скользящему постельном белью и упал на пол.
-бред!
я встала с кровати абсолютно голая, но этот вопрос меня особо не интересовал. пройдясь по номеру я поняла, что это люкс, но пустой люкс. вещей в шкафу не было, записки также отсутствовали.
все указывало на либо изначальное отсутсвие гостя....либо на совсем недавний уезд постояльца.свою одежду я нашла на кресле, она была аккуратно сложена, я быстро оделась, взяла сумочку и покинула номер.
на ресепшн я решила поинтересоваться у работников отеля, чей же это был номер.-добрый день, меня зовут Настя, я бы хотела у вас кое-что спросить....
на меня взглянула невысокая блондинка с самым противным и высокомерным взглядом:
-что вы хотели?
-я сегодня проснулась в номере номер 999 и я не помню как я там оказалась....
администратор оглянулась, кивнула мне и попросила пройти в более укромное помещение.это был кабинет кого-то из более вышестоящих работников отеля.
-повторите, пожалуйста то, что вы мне сказали за стойкой.
-я сегодня проснулась в номере 999 и я вовсе не помню как там оказалась. номер абсолютно пустой.
-по нашей базе номер был оплачен этим утром, но я вам не могу подсказать кто его оплатил и кто является гостем этого номера.
-я примерно понимаю кто он, но я не понимаю почему он уехал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на высоте с Генри Кавиллом
Romanceжизнь молодой стюардессы меняет свою траекторию полёта и девушка, которая сказала себе, что больше «НИКОГДА!!» влюбилась вновь, и в самое «неподходящее» время....в самом «неподходящем» месте. история в процессе написания, части выкидываю по своему...