в этот раз мне удалось проспать до обеда.
мой телефон также молчал, а на почте появилось письмо от юристов отца, которые рассказывали мне про то как я должна себя вести....
-эти юристы уже поперёк горла стоят у меня.я весь день провела в бюрократических вопросах, подписании бумаг, и ровно в 17:00 зазвонил мой телефон.
я ожидала услышать там любого человека, но это был голос Тома Хиддлстона.
-Анастасия?
-да, это я....
-я прошу прощения у вас за этот инцидент, обвинения сняты, дело закрыто. вы не держите на меня зла, уезжайте в штаты, я желаю вам удачи.он сбросил звонок, а когда я попыталась судорожно перезвонить, то телефон был недоступен.
что??????я тут же набрала родителям и рассказала радостные новости:
-господи, дочка!!! слава богу!!! как только мы дождёмся официальных бумаг, то сразу же покупаем тебе билет домой.после этих слов я заплакала с самой широкой улыбкой на свете.
совсем скоро я вернусь домой, этот ужас подошёл к концу.
я больше никогда не увижу этого урода-Генри, я еду домой.я вычеркнула его из своей жизни за пару секунд.
он ворвался в неё внезапно в самый я бы сказала обычный момент моей жизни. это была моя работа, это был мой дом, мой своеобразный храм.
я болела своим делом, оно действительно мне очень нравилось.
Генри Кавилл покорил по щелчку пальцев.
и долгое время я принимала то, что глупо было так легко поддаться этому мужчине.
такие люди крайне легко получают то, что хотят.
я никогда не была такой, я всю жизнь боролась за то, что требует моя душа.время шло, я вернулась в родительский дом, сделала такой «шаг назад».
моя подростковая комната была нетронута.
все вещи лежали ровно на тех местах, как в тот день, когда я буквально сбежала из Флориды.
мама вновь готовила блинчики, папа утром читал газету, а по телевизору шли новости BBC.
жизнь вокруг замедлялась в такие моменты, и как оказалось....для меня нет ничего приятней и важнее семьи и домашнего уюта.жизнь должна была заиграть красками типичного студента второгодника, но до поступления ещё было уйма времени, а по ночам мне снились мои рейсы, самолёты, пилоты, стюардессы, пассажиры.
я просыпалась в холодном поту от каких-то экстренных ситуаций, мой мозг чётко отработал все эвакуации, я чуть ли не с криком «СНЯТЬ ОБУВЬ, ОСТАВИТЬ ВЕЩИ, НА ВЫХОД!!!» открывала назад в такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на высоте с Генри Кавиллом
Romanceжизнь молодой стюардессы меняет свою траекторию полёта и девушка, которая сказала себе, что больше «НИКОГДА!!» влюбилась вновь, и в самое «неподходящее» время....в самом «неподходящем» месте. история в процессе написания, части выкидываю по своему...