следующее утро началось достаточно рано.
я постепенно просыпалась, пытаясь с закрытыми глазами найти тело Генри, но моя рука лишь ощупала его холодную сторону кровати.я подскочила будто бы проснулась после самого ужасного сна, Генри и вправду отсутствовал, и кажется, что уже достаточно давно.
на часах 7 утра, волосы спутаны в огромный колтун, около рта засохшие слюни.
принцесса «выспалась»когда я спустилась на первый этаж, то увидела Генри, который был сосредоточен на большом количестве бумаг.
я недумая обняла его сзади и положила свою голову на плечо.
Кавилл немного испугался, но виду не подал. как обычно)Генри нежно поцеловал мою руку, которая свисала перед его лицо, и сказал:
-я тут бумаги кое-какие смотрел.
-я тебе помешала?
-нет-нет, садись.я присела на соседний стул и стала разглядывать бумажки:
-брачный контракт???
-ээээ, ну, в целом да, он самый. ты что-то против имеешь?
-нет, но я же смогу добавить туда свои пункты?
-какие пункты??
-ну, например.......я положила одну руку на его ногу, а вторую нежно повела от кисти руки до шеи.
-например......Генри сглотнул слюну и продолжал наблюдать за моими действиями.
я аккуратно встала и закинула свои ноги за его спину, тем самым он всё ещё сидел на стуле, а я уселась на него, словно он был лошадью....
так себе сравнение, но вы понимаете о чём я....)мои губы несколько раз поцеловали его шею и я продолжила:
-например....если ты захочешь мне изменить, то...
-стой-стой....
-что такое?Генри нахмурился и сказал:
-это же липовый брак, ты забыла?после его слов мои чувства к нему провалились в самые пятки. я будто бы услышала самое страшное, что только могла. «мы что ли не вместе??». он понял, что его слова озадачили меня, я пыталась не показать свою слабость, но когда резко отвернула своего лицо от него, то из моих глаз потекли слёзы. я не поворачивая голову в его сторону, встала и пошла в ванную комнату.
захлопнула за собой дверь и медленно сползла по ней на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на высоте с Генри Кавиллом
Romanceжизнь молодой стюардессы меняет свою траекторию полёта и девушка, которая сказала себе, что больше «НИКОГДА!!» влюбилась вновь, и в самое «неподходящее» время....в самом «неподходящем» месте. история в процессе написания, части выкидываю по своему...