Прошло два месяца наших отношений.
В принципе у нас ничего не изменилось, просто мы чаще стали говорить о своих чувствах. Но было сложно в том, что мы привыкли к дружбе, а не к отношениям.
Наступил день X, мы должны были встретиться. Был январь, холодная ночь.
Прежде чем мы увидимся я хотела поиздеваться над ним.
Он звонит мне по видеозвонку, я же в свою очередь показываю где я нахожусь, а он показывал где находится сам, в то время пока он шел ко мне, я сделав круг пошла к нему, чтобы мы не встретились. И вот он стоит на моем месте, а я на его.
Раза так 3 я заставила его побегать, но вот в четвертый раз он решил меня обмануть и пошел в мою сторону со стороны, которой шла я.
Я, вся такая довольная собой, иду на его место и бац, мы находимся в метре друг от друга.
Я быстро развернулась в другую сторону, подальше от него. В какой-то мере я его стеснялась, чувствовала себя дурочкой, которую обвели вокруг пальца,
Его шаги по сравнению с моими были огромными, уж слишком быстро догонял, а я решила побежать, более того умудрилась спрятаться.
Ислам никак не мог меня найти, ну, а я, добрая душа, показала ему по видеозвонку примерно где нахожусь, он естественно после этого нашел, и тут у нас начался спор:
Я: Не считается, если бы я не показала, ты бы и не нашел
И: Ну нашел же все равно
Я: Не считается!!!
И: Считается
Я просто решила отомстить и поэтому подбежала к нему и начала наступать на его кроссовки, он начал отходить, а я нападать на его кроссовки, еще и бить его.
Терпение у Ислама закончилось.
И: Идем-ка сюда, в безлюдное место, посмотрим потом
Ну, а я что, я же такая храбрая, поверила в себя и пошла.
Определенно придерживалась правил, что нападать нужно первой, однако Ислам пытался меня успокоить, но в итоге я получила 2 синяка, учитывая, что била тоже я.
Зато я получила вкусняшки, так что все хорошо. (До сих пор храню игрушки, которые мне попались из киндера)
В основном мы стояли на одном месте, потом снова успели побеситься и тут я понимаю, что телефона в кармане нет, но замечаю, что у него чехол как у меня фиолетовый, это мне показалось очень странным.
Я: Ислааааам я телефон потеряла, давай искать
Он как начал смеяться надо мной
И: Так вот он у меня, я же на него фотки делал
Ну и я вся такая опасная, бегу забирать свой телефон, пока я пыталась это сделать я успела порвать ему куртку, а еще разбить часы.
Но в каком я была шоке, когда этот дурак закинул меня на плечо, у меня такая истерика началась, я уже что попало делала, лишь бы оказаться на земле и мне это помогло.
Потом мне приспичило залезть в его телефон, только он не давал, потому что я не давала свой, я на это обиделась и решила вернуться домой, а он же остался ждать меня во дворе. Мне не хотелось, чтобы наша первая встреча заканчивалась вот так, поэтому я вышла к нему, но телефон просить не перестала,я дурачилась, смеялась, а потом и вовсе села на пол и он как то сказал:
-На тебя люди смотрят
Я указала пальцем на него со словами:
-Он со мной
Ислам улыбнулся и крикнул:
-Да, я с ней
К сожалению долго мы не гуляли по той причине, что позвонила мама и как выяснилось моя младшая сестра была чрезмерно капризной с того момента как я ушла гулять. Естественно направились мы уже домой, а по пути я приступила к тому, что начала надевать на нас парные браслеты с сердечком, моему счастью предела не было, в особенности когда я укусила Ислама.
Так наша первая прогулка подошла к концу.
Зайдя в дом, я переключилась на свою сестру, вот только мысли были о нем.
Вспоминаю как мы сидели с ним, от холода я прижималась к нему, в поисках найти тепла.
Мне было уже все равно, что мне говорит мама, я просто думала о том, что с ним мне хорошо, я впервые после смерти дедушки почувствовала себя защищенной, вновь узнала, что такое уют и покой, а все благодаря лишь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса и чудовище🧸🤎
RomanceЯ дурачилась, смеялась, а потом и вовсе села на пол и ты как то сказал: -На тебя люди смотрят Я указала пальцем на тебя со словами: -Он со мной Ты улыбнулся и крикнул: -Да, я с ней ~Основано на реальных событиях~