Глава 1

300 9 4
                                    

Я была жутко погружена в себя, сидела и листала ленту инстаграма, как вдруг, моя мама решила все прервать и сообщить о том, что мы скоро поедем на свадьбу родственников.
Мне уже это не понравилось, я все еще была замкнута в себе и не любила места где слишком много людей, но выбора у меня не было, ибо мама все равно заставит, а отношения у нас и так натянутые по той причине, что она уехала в Москву, оставив меня с бабушкой и дедушкой, вот только дедушки потом не стало, а с этим горем я справлялась сама, если конечно справлялась.
За пару дней мы нашли мне платье, бегать по салонам мне совсем не хотелось, да и краситься тоже, но моя мама не моя мама, если не накрасит меня на какие-либо мероприятия.
И вот, настал тот день, когда мы поехали на свадьбу, я решила, что пора бы отдохнуть и расслабиться.
Доехав до банкетного зала , прежде чем сесть за стол, обязательно нужно поздороваться со всеми родственниками, что я и сделала.
Свадьба прошла обычно, но чуть позже я познакомилась с родственницей, раньше мы не общались, т.к. сложилось у обоих плохое впечатление, но пообщавшись мы хорошо так сдружились. (Допустим ее будут звать Аля)
После свадьбы мы поехали к ее бабушке, мама же была рядом у тети.
Телефона у Али с собой не было, поэтому пользовалась моим.
Она познакомила меня со своим парнем Исламом , рассказывала о нем, да и переписываться мы с ним тоже начали, но идеей Али было свести меня с его братом Саидом.
Затея мне не понравилась сразу, ибо и Ислам, и Саид показались мне ну совсем придурками.
Так проходило лето, мы часто гуляли с Алей, находили на свою пятую точку приключений, а как то раз я вовсе поехала к ней в село не предупредив никого из своей семьи, меня конечно мама поругала, но было безразлично, потому что с ней нам было классно и весело.
Но к сожалению мне пришлось уезжать обратно к себе в город, ибо началась учеба и всему веселью пришел конец.

Принцесса и чудовище🧸🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя