Настала последняя наша встреча. Пришлось брать с собой девочку(дочь маминой подруги)
На мне была майка, Ислам мне майки не разрешает, но я решила, что я очень умная, поэтому накинула сверху рубашку.
Я уже зашла в парк 3 дракона, как мне звонят.
Я: Да, слушаю
И: Не говори мне, что ты в майке и на каблуках
Я: Ладно, не говорю
И: Я тебе что говорил
Я: На мне рубашка
И: Которая ничего не закрывает? Сколько мы об этом говорили
Он уже был близко, поэтому мы прервали звонок.
Я успела пообижаться на него, он не успел высказать претензии, так что все хорошо.
Нам было дано мало времени, чтобы провести друг с другом, поэтому через несколько минут пришлось прощаться.
Он раскрыл руки для объятий, а я пошла обнимать его и тут ко мне пришло осознание, что это последняя встреча этим летом.
Началось то, чего я так сильно не хотела, понимала, что вот-вот заплачу.
Пыталась сдерживаться, но увы.. Я не хотела отпускать его, ведь я даже не успела им насладиться, не провели так много времени вдвоем.
Долго мы с ним так простояли, обнимаясь.
И вот настал момент, когда ему пора уходить, я стараюсь не оглядываться, чтобы он не увидел ту истерику, которую я испытала.
Села на скамейку и начала реветь, а девочка меня успокаивала.
Д: Я не думала, что ты умеешь плакать, впервые тебя такой вижу.
Я: Прости пожалуйста, просто он многое значит для меня и я не хотела его отпускать.
Д: Я думала ты не умеешь любить парней, постоянно же всех отшивала.
Я: Его невозможно не любить.
Еле как я успокоилась и мы пошли гулять, хотя долго мы не гуляли, ибо у меня не было настроения, поэтому быстро вернулись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса и чудовище🧸🤎
RomanceЯ дурачилась, смеялась, а потом и вовсе села на пол и ты как то сказал: -На тебя люди смотрят Я указала пальцем на тебя со словами: -Он со мной Ты улыбнулся и крикнул: -Да, я с ней ~Основано на реальных событиях~