Глава 1. Долгожданный отпуск!

50.6K 508 116
                                    


Пока я ехала по пустой дороге, легкий вечерний ветерок обдувал волосы, и улыбка наивно растекалась по губам.

«Боже, как давно я не была в этом месте!»

Это был небольшой, уютный и тихий город. Именно таким я помню его со своих подростковых лет, когда приходилось жить у тети каждые летние каникулы. Домик у нее отличный, он находится в северной части в маленьком районе, в котором я знала почти всех — уже не терпелось встретиться со своей давней подругой, но сначала нужно было ей сообщить о своем прибытии.

Я должна была давно об этом подумать, но, собираясь в спешке, забыла написать Викки, забыла закинуть зарядку для ноутбука, поэтому надеялась, что у тёти найдется подходящая.

После целого года мучений, занятий и вечных конспектов, я наконец– то могла отдохнуть в месте, далеком от однокурсников и суеты крупного города. Здесь есть озеро, лесная чаща, несколько небольших парков и до любого места можно дойти пешком! Последние пару месяцев я мечтала, что смогу насладиться покоем, не просыпаться рано утром по будильнику и не мучиться с домашней работой до трех ночи.

В свои двадцать два года я вообще мало где была и мало чего видела, и все из– за того, что никак не могла найти себе компанию. Возможно, это я такая скучная мышь? Не знаю!

По крайней мере, моему приезду обрадовалась Глория. Она сразу же выбежала из дома, размахивая кухонным вафельным полотенцем, когда я припарковалась у гаража. Я осмотрела дом, он почти не изменился: все те низкие кусты, уже во всю цветущие, каменная подъездная дорожка и все такой же светлый домик с бледно– кремовым сайдингом и темной крышей.

Два этажа ошеломительного уюта и чувства родственной, какой– то проникающей под кожу наивности, детской радости и... ностальгии.

Я улыбнулась ей, бросившись обниматься.

— Эшли– и– и– и! — протянула Глория, поднимая меня на пару сантиметров от земли, на что я рассмеялась, — как доехала? Копы на перекрестке остановили?

— Не– а, — нахмурилась я, поглаживая ее по спине и отступая на шаг назад, чтобы рассмотреть ее повнимательнее, — а ты вообще не изменилась, все такая же маленькая!

— Так мы все в бабулю, — закатила глаза женщина, открывая мой багажник и с удивлением поднимая брови, — а где твои вещи?

TRAUMA | ТРАВМА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя