Глава 3. Моя подруга - Викки Смит и пара новых фактов о Майкле.

23.1K 406 93
                                    

Когда я вышла из его дома, то ощутила себя, как провинившаяся школьница, которая только что побывала в кабинете директора.

Я любила властных и сильных персонажей в кино, но Майкл буквально источал что– то до ужаса опасное.

Может, у меня просто мозги набекрень съехали? А если бы я не знала, что у него травма, то не боялась бы до дрожи в пальцах?

Понятия не имею. На улице уже темнело: тучи разошлись, а оставшиеся облака окрасились в яркое зарево нежно– розового цвета.

Стало даже легче дышать: я прикрыла на пару секунд глаза, а затем пошла по тротуару, рассматривая округу. Нужно как– нибудь взять с собой Глорию и сходить куда– нибудь на пикник. Хотелось лежать на траве и бездумно пялиться в небо...

На свежем воздухе я постепенно оправилась от нервного напряжения, которое испытала во время первой встречи с Майклом. Я быстро дошла до дома своей подруги, но было как– то неловко звонить в дверь.

«Мы с тобой не виделись уже лет пять, но знаешь, вот она — я, приветик!»

Спустя секунд десять мне открыли дверь: это был рослый, почти под два метра мужчина с бородой и татуировками.

Я подобрала свою челюсть, а затем произнесла:

— Эм, я возможно ошиблась, но...

— Викки, ты не представляешь, кажется, Эшли вернулась! — крикнул мужчина, обернувшись в сторону одной из комнат, но затем снова посмотрел на меня, — я Джейкоб, парень Ви. Приятно познакомиться.

Я протянула в ответ руку. Его ладонь была просто гигантской, да и сам он выглядел, как вышибала в клубе, на его голове была кепка, из– под которой торчали волнистые локоны.

— Ооооой! — провизжала девушка позади Джейкоба, а затем тот вышел из дома, — привет! Господи, сто лет тебя не видела!

Она кинулась на меня с объятиями, на что я ответила тем же:. Джейкоб пошел к машине, а меня тут же затащили в дом.

— Пойдем пить кофе с конфетами! — она провела меня на кухню и усадила за столик, — вообще, я бы не отказалась от вина... А ты надолго приехала? Рассказывай!

— До августа, — улыбнулась я, глядя на то, как подруга мечется по кухне; высокая, с короткими черными волосами, опускающимися до середины шеи. Она в свои двадцать четыре была похожа на подростка, — приехала к Глории, отдохнуть, уже даже подработку нашла.

TRAUMA | ТРАВМА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя