Глава 2. Майкл Нолан - неразговорчивый и странный.

23K 420 122
                                    

В тот вечер я разобрала одежду, технику и легла спать совсем рано: после утомительной поездки на машине казалось, будто я так устала, что просплю сутки.

Практически так и вышло: я встала в час дня и была удивлена тому, что так долго проспала.

Обычно я вскакивала в девять, даже если это был выходной, поэтому ощущение долгого сна было для меня практически убийственным.

Когда я взглянула на себя в зеркало, на меня смотрела бледная, отекшая физиономия, вокруг которой беспорядочно растрепались рыжие волосы. Я умылась, почистила зубы, надела очки и собрала волосы в хвост на затылке.

Глория говорила, что Майкл уходит в три часа — значит, в принципе, я успеваю.

Я надела бриджи и черную рубашку в белую клетку, спустилась вниз. Глория уже была на кухне: она ела салат, и, увидев меня, тут же заулыбалась.

— Выспалась?

— Ага! — усмехнувшись, я налила себе стакан воды и села напротив тети, — сейчас поеду к Майклу, хочу услышать либо да, либо нет, работа мне очень нужна...

— Настолько все плохо? Я тебя буду кормить! — грустно выдохнула Глория, — и зарядку куплю, ну, чего ты?

— Да нет, просто я коплю на фотоаппарат еще, — я пожала плечами, — я же на журфаке, было бы неплохо дополнять статьи крутыми фотками. На мой старый телефон они получаются хуже, чем фото НЛО из девяностых...

Глория взяла свой мобильник и направила мне СМС с адресом, который я сразу забила в навигатор на телефоне.

Это было очень близко — через пару кварталов, и я подумала, что доберусь сама — без машины.

— На всякий случай, вдруг, потеряешься, — улыбнулась она, — хорошо, что ты не наивная дурочка, он таких не выносит. Как раз поэтому он и пришел ко мне. Говорил, что к нему приходила старшеклассница, которая надеялась подкатить.

— Сколько ему лет? — спросила я.

— Тридцать, кажется, — махнула рукой Глория, продолжая есть свой салат. — Ему отношения не нужны, он давно ни с кем не живет. Насколько я знаю, по крайней мере...

— А что еще ты о нем знаешь? На всякий случай.

— Может рявкнуть, — пожала плечами женщина, — обычный парень, но с диагнозом. Мне кажется, все вояки такие...

TRAUMA | ТРАВМА (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя