-Такемучи!-Такемичи встретился взглядом с блестящими глазами Изаны. - Я так по тебе скучал.-Изана обнял Такемичи.
- Я...!Изана? Что ты здесь делаешь?-Такемичи мягко оттолкнул Изану и огляделся, пытаясь увидеть, пришел ли кто-нибудь с ним. - Тебе не следует здесь находиться.
Изана попытался войти в квартиру Такемичи, но тот преградил ему путь.
- Т-Такемичи?-Голос Изаны дрожал. - Я хочу зайти в дом и... и посмотреть с тобой фильм.
- Прости, я... - Сердце Такемичи сжалось, когда он увидел, что глаза Изаны наполнились слезами. - Просто... мне нужно кое—что решить, прежде чем...
Изана прикусил внутреннюю сторону своей щеки, пока он не почувствовал металлический привкус крови. Он больше не мог сдерживаться. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТАКЕМИЧИ!- крикнул он.
Такемичи потерял дар речи.
- Почему ты не можешь любить меня? - Воскликнул Изана. - Мне очень жаль, за то, что я сделал!Но разве мы не можем вернуть наши прежние отношения?!
- Изана, ты...!- воскликнул Такемичи. Он вспомнил, что сказал ему Вакаса. Этого не может быть...- Что... что ты хочешь сказать?
Изана схватил его за воротник футболки и притянул к себе. -Я сказал, что люблю тебя!-Изана воспользовался потрясением Такемичи и поцеловал его.
Такемичи не мог понять, что происходит вокруг. Он отреагировал только тогда, когда почувствовал язык Изаны у себя во рту.
А?
Краем глаза Такемичи увидел, что к ним бежит Шиничиро, а за ним - Вакаса с двумя пакетами продуктов.
Они во все глаза уставились на картину перед их глазами, лицо Шиничиро снова стало яросным и он отдёрнул своего брата за ворот футболки, а затем снова послышался удар. Щека голубоглазаго покраснела и он в шоке уставился на брюнета
-Ты что опять творишь!?
-Я!?-Ханагаки вскипел окончательно и начал кричать на своего друга.
- Ты сам себя послушай! Идиот! Он сам пришёл! Сам меня поцеловал! И сам приходил в грёбаную блять пятницу! В этот день я так устою что приходя домой сразу засыпаю и сплю как убитый! Я не педофил, как ты мог так подумать!?! У меня есть любимая невеста!
-Что!?-В шоке вскрикнули все.
-К-как это?-С пустыми глазами сказал ребёнок, но некто не обратил на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем тебе было так всё усложнять? (закончен)
FanfictionМного много много ошибок-_- Изана любит чувствовать себя особенным, а Такемичи «дарит» ему эту особенность. Изана влюблен в него, и все идет под откос, когда Шиничиро узнает об этом.И что, что Изане всего 14?! Он знает, что такое любовь! Это что-то...