Часть 3

339 31 5
                                    

-Изана?!

Это и правда была Изана, но тот очень изменился. Стал выше, краше, мускулистости, а глаза потеряли ту наивность и счастье. Мужчина начал приближаться, а после присел на корточки перед брюнетом.

-Я так рад тебя видеть спустя долгих 12 лет. Я долго тебя искал, а после отследил. Ты бы знал, как сильно я хочу убить твою жену, выколоть ее глаза, что смотрели на тебя, и вырвать руки, что касались тебя. Знаешь, как сложно было себя сдержать, но теперь, мы можем быть вместе, ты больше некогда меня не покинешь.

Пепельноволосый мужчина коснулся кончиков пальцев щеки Ханагаки, но тот ударил по руке и с облачной синевой встретился с пустыми сиренами.

-Зачем ты пришёл? Что тебе от меня надо?

-Хм? Ну как же, мне нужен ты и только ты.

-А как же Шиничиро, Какучо, Майки, Мансаку-сан, Эма?

-Все они конечно важны для меня, но Шиничиро занят байками, Какучо мой служитель, Майки я ненавижу, дедушка умер, Эма скоро женой. Тай и мне нужен ты.

-Изана, я женат!

-Это можно исправить.

Парень махнул рукой и выстрелил. К счастью, выстрел прошёл рядом с головой Хинаты, Такемичи успел её дёрнуть на себя. Курокава явно был недоволен и его люди вытащили супружескую пару друг от друга. Раздался ещё выстрел и тело молодая девушка падает на пол. Время замерло, а в ушах стоял звон. Смотря на тело своей жены, брюнет не хотел понимать того, что случилось. Последнее, что он помнил, было телом любимой женщины, а после тьма.

Беловолосый мужчина взял на руки тело парня и удовлетворённо роскошным.

-Уберите отряд этой шлюхи и все следы, ах да, сожгите дом.

Подчинённые сразу же начали выполнение приказа главы, а сам мужчина подключился к машине. Спустя несколько часов они подъехали к большому пентхаусу, войдя туда, встретили друга детства - Какучо Хитто. Видя тела на руки своего боса/друга, нечего не сказал и пошёл за ним на второй этаж. Там была уже открыта дверь в большую спальню.

Она была и большой просторной. Двухспальная кровать с красными простынями, рядом тумба из тёмного дуба. Большое зеркало и панорамное окно с синими шторами вид на территорию сада. Деревянный пол был накрыт большим и грубым ковром чёрного цвета, белый мраморный потолок с золотой люстрой. В этой же комнате была и дверь в ванную. на стенах белая плитка, потолок и пол обставлены чёрным мрамором. На одной из стен большое зеркало, а под ним белая раковина с краном. Напротив раковины был джакузи/ванная с кранами, а напротив двери был туалет.

Зачем тебе было так всё усложнять? (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя