Часть 6

217 16 3
                                    

Рано утром Курокава проснулся очень довольным, план прошёл ка надо и они наконец-то переспали. Он чувствовал небольшое покалывание в пояснице, но оно больше было приятно нежели болючим. Потянулся и с голым задом пошёл в ванную. Быстро помывшись так и не вынимая пробки и одел на голое тело халат из шёлка. В комнате было светло, но брюнет на крови всё ещё спал и просыпаться видимо не собирался. Ну и ладно, не велика беда. Немного подумав Изана вышел из комнаты к себе в кабинет где был запасной комплект одежды на всякий случай. И решил сесть за роботу, но не как не мог сконцентрироваться. Его мысли занимали то что возможно то, что он делает это неправильно, но он был давно влюблён в Такемичи и ему понравился такой секс, хоть и не совсем добровольный. Но он быстро отогнал эти мысли и сел за роботу иногда отвлекаясь на пробку в анусе. Было приятно осознавать что семя любимого было в нём и это немного грело его душу. Но возможно в следующий раз стоит попробовать трахнуть Такемичи,  но эту мысли он решил оставить на потом. Его шестое чувство свербело, но нечего странного он не заметил. Поэтому списал всё на паронойю. Время близилось к обеду, гляну мельком на мониторы, он заметил что Такемичи уже не спит, хотя тот явно был растерян. Похоже надо уменьшить дозы наркоты. Хмыкнув, Изана закончил роботу и направился к "возлюбленому". Но того не было в комнате...


Немного ранее...


Как талько Изана вышел из комнаты Такемичи открыл глаза и сел на кровать. Он достал телефон и сразу же открыл чат с Наото. Тот уже написал ответ и сообщил что нужно делать. План был настолько простым, но действенным. Кротом который помогал Наото и Шиничиро был Какучо, как? Всё просто, он был с детства знаком с Таккемичи как и Изана и искренне им восхищаться. Но стал всё чаще замечать странности своего друга, что и начало его беспокоить. Немного послушав друга, было не сложно догадать о всех его планах и намерениях. И это его сильно волновало, но когда Ханагаки пропал, Хитто взволновался сильнее. Ему казалось что его друг начал сходить сума, а потом и вовсе как будто всю его жизнь забрали. Когда Такемичи похитили, он первым делом позвонил Наото Тачибане в надежде хоть как-то исправить ситуацию. Так, Какучо Хитто стал предателем, для Изаны Курокавы. 

Такемичи встал с кровати и пошёл в ванную, он чувствовал себя ужасно и грязно. И даже получасового отмокания в ванной не помогло, поэтому он просто смирился и продолжил водные процедуры.    В одежде которую принёс Какучо были деньги, телефон и... пистолет. Ком сразу подкатил к горлу, но брюнет не стал его вынимать. Тихо пробравшись на оставленную открытой дверь, он пробрался в коридор. Там его встретил какой-то подчинённый и проводил до выхода, где его ждала уже машина. Так он и выбрался из своей золотой клеткой. Куда он направился не знали его друзья, но они были уверенны что помогут ему всем чем смогут.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Это типо открытый конец. Я не знаю как закончить этот фф, поэтому оставил так. Совсем скоро зимние каникулы, но перед ними меня ждёт зачет по истории. Но меня могут на него не допустить из-за долгов по латыни и уходом за пациентом. А надо ещё закріть химию и социологию. Короче пиздец  и нервный тик.

Пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем тебе было так всё усложнять? (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя