Т/и проснулась,поела и пошла на тренировку там тебя ждал Гию.
Г - ты должна пройти испытание с ловушками.
Вы пришли в какой-то лес. Вдруг Гию пропал.
Т/и - и какое испытание он думал то что я дорогу не помню ха да запросто! Ты побежала как вдруг ты споткнулась об верëвку.
Т/и - аайй больно! Ты встала и побежали дальше ты почти увернулась от каждого испытания но вдруг к тебе в живот. Ты начала откашливаться кровью. Ты откашлялась и пошла дальше. Ты пришла к особняку. К тебе подошёл Гию.
Г - я думал ты не выживешь.
Т/и - я просто так не здохну!
Вдруг ты начала откашливаться кровью.
Г - ты как?!
Т/и - всё в в порядке.
Т/и продолжала кашлять.
Гию взял тебя на руки и а отнëс тебя на кровать. Пока он нëс тебя ты заснула..............Мысли Томиококи.........
Так мило спит. Она довольно сильная! Я думал то что она на первой ловушки сдастся. Ладно так уж и быть возьму еë в ученицы.Ты проснулась примерно через час.
Ш - о ты уже проснулась как ты себя чувствуешь?
Т/и - немного живот болит.
Ш - на возьми таблетку! Это обезболивающее.
Т/и - спасибо.
Ты выпила таблетку и Шинобу ушла. Т/и начала вставать как вдруг почувствовав сильную боль в животе. Ты начала падать но вдруг Гию подхватил тебя и поднял на руки.
Г - Обеспечивающие ещё не подействовало! Так что отдыхай.
С этими словами он положил тебя на кровать.
Т/и - с спасибо.
Ты слегка покраснела.
Г - ты принята в ученицы.
Т/и - ураааа.
Г - сегодня в 15:00 тренировка.
Т/и - хорошо.
Гию вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Т/и начала в спешке собираться ты посмотрела на время и увидела то что только 14:00.
Т/и - блин ещё час.
Т/и легла на кровать. И что мне делать? Вы тоге поставив будильник ник на пол часа Т/и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томиока и т/и
Исторические романыесть 18+ Не цензурная лексика. Т/и девушка 17 лет которая встретила параня по имени Гию томиока. Дальше читайте сами)