"Orgasm"

336 20 0
                                    


Чуя ученик 11 класса ему 17 и он подрабатывает в борделе  и он даже не представляет что сегодня произойдет...

А Осаму его учитель по литературе и одновременно классный руководитель ,ему 24...

__________-----------__________--------

Сейчас Накахара собирается на его работу,приходя туда ему сразу говорят что у него сегодня клиент через 40-45 минут.чуя кратко кивнув идёт одевается в рабочую одежду,хотя одеждой это не назвать, черные, кожные, обтягивающие брюки и укороченная рубашка  кровавого оттенка.

POV:Osamu.
Я как обычно собираюсь выпить в баре,но мне приходит сообщение от моего приятеля.

<Хей, осаму ,не хочешь развлечься?)>
            <Что ты имеешь ввиду?>
<Да бордель есть один приличный,там и парни подрабатывают.>
        <У меня были другие планы,но я тогда откажусь от них,где этот бордель?>
<*Название улицы* Бордель называется "Orgasm", будем ждать,мы тебе уже заказали парнишку)))>
    <Хорошо через 30-40 минут буду.>

После я вышел из сети и сел в машину .
            ~спустя 35 минут~
Я уже зашёл в здание и стал глазами искать Чарльза.найдя его я подошёл к нему.

—ООООО~ Осаму..Ик..ты уже тут))
—Да бляяя~..когда ты уже успел нажраться,а??
—Ты чё??? Я стекл..как т-трезвышко~..Ик~
—Придурок...
—Так ладно проехали.. твой ждёт тебя..Ик..в 21...
—Ага..

После чего я сразу направился в сторону комнат ища 21..
Конец POV: Osamu.

POV:Chuy.
Переодевшись я почапал в комнату 21 ,ждя очередного извращенца или педофила,садиста...не знаю кого , но кого то из них...
Оставалось 5 минут и я уже было начал думать что он не придёт, но тут дверь резко открывается и я вижу...

Конец...











































Конец POV:Chuy.

Дверь резко открывается и чуя видит перед собой своего.. учителя?да именно его.
Накахару бросило в дрожь ,он немного испугался, почему?да потому что чуя вечно грубил ему ,а сейчас он может оттрахать чую так ,что он потом хрен встанет.

Зайдя в комнату Осаму видит своего ученика , сначала на его лице удивление,а через несколько секунд пошлая ухмылка из за вида Накахары.

—Чуя ,что же ты здесь делаешь?)..-с сарказмом сказал старший.
Рыжик смотрит на учителя и ответить даже не может ,ему страшновато.
Дазай начинает подходить к ученику,а тот пятиться назад,а после встречается со стеной.
Подойдя максимально близко, учитель ставит колено промеж ног чуи,а одной рукой он заламывает руки над головой рыжика.
Правая рука поднимает голову чуи за подбородок и притягивает к себе.

~†Драбллы†~Место, где живут истории. Откройте их для себя