После отлично выполненного задание, осаму уговорил чую отметить это. сейчас они идут домой к чуе и ведут разговор.
Д: Как было без меня в мафии?
Ч: Отлично , только вот если честным быть, было скучно.
Д: Ясно~, слушай чу,а как у тебя на личном фронте?
Ч:М?Никак, отношений нет. а у тебя есть девушка?
Д: Нет
Ч: найдёшь,с тобой любая готова встречаться.
Д: Нууу, не любая... меня наверное отвергнут. О, мы пришли!)
Ч:я так не думаю . Да? я даже не заметил.
протороторил рыжик,доставая ключи от квартиры. поднявшись в квартиру ,чуя сказал.
Ч: проходи и иди на кухню.
Д: Хорошо!)
радостно сказал дазай идя на кухню,а чуя за вином.
Когда пришёл чуя он поставил вино на стол. а дазай взял его в руки и прочитал название.
Д:Ва-ау~, это же очень дорогое вино) откуда чу?)
Накахара уже поставил на стол бокалы и вымолвил.
Ч :Подарили , год наверное назад..
Д:Ммм~, ясненько!)
сказал шатен смотря на чую который уже разливал вино по бокалам.///После того как они выпили бутылку///
Д:Хе-ей, чу , а давай сыграем в карты?)
Ч:ну давай, только на что?
Д:На минет)
Лицо чуи чуть покраснело ,а слова шатена удивили его.
Д:Что испугался?
Ч:Нет!Ха,хорошо играем)!
после сразу идя за картами, придя обратно Накахара разложил карты и началась игра.Вот у них последние карты в руках, шатен достаёт карту и это был козырный король.на это чуя ухмыльнулся и кроет этого короля козырным тузом
Д:Как? ты же всегда проигрываешь...
Ч:Ну Осаму, годы идут и всё меняется)тут шатен не выдержал и выругался.
Д:Блять...
Ч:Не блятькай ,это раз.Второе помнишь на что мы играли?)говорил Накахара властным голосом и с ухмылкой на лице, складывая карты и убирая их подальше.
Д:У-угу...
Голос Дазая немного дрогнул толи от смущения, толи от предстоящих действий с его стороны ,потому что понимал ,что ему придётся это делать. И только от одной мысли что он будет делать минет бывшему напарнику , его щёчки в миг приобрели розовый оттенок, который был хорошо виден.
Ч:Ты милый когда краснеешь)
поговорил Чуя , вставая на ноги и подходя к шатену и после садясь на корточки и целуя его в губы.на это у шатена сильнее покраснели щёчки, но он ответил на поцелуй.
Чуя отстранился и посмотрел в коньячные глаза.
Дазай также посмотрел в небесно-голубые глаза и протороторил чуть подрагивающим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~†Драбллы†~
Fanficтут все хуёво,но если интересно то можете прочитать,на обложку внимания не оброшаем.