{Рост не каноный(как и поведение, характер)!!!!!Чуя:179 , Дазай:161... а и здесь Осаму в мафии и он никуда не уходил,а чуя считает его своим псом.... и ещё идея нагло украдена от одной манги только там Чуя пассив , а у меня актив. мне нравится когда пассив дазай, если вам нет ,то можете написать про это и я перепишу.если кто то читал и найдет схожести (и их тут будет много.. схожестей и повторения диологов) ,то простите...просто идей совсем нет.простите меня грешную!!!!Ааа и ещё вот это «в мыслях»}~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
По комнате расходятся тихие стоны и причмокивания.
На футоне сидит Накахара Чуя ,а промеж его ног . Дазай Осаму сейчас он жадно отсасывает у вышеупомянутого.
Чуя на это смотрит и ухмыляется и думает «уже 3 года прошло , а он до сих пор не научился это делать хорошо,но всё же сегодня лучше»
он заправляет прядь волос , что бы хоть как то облегчить "работу" нижнему.После минут 5 рассматривания Дазая, чуя кое-что заметил «Хм~ , в такой позе, Осаму действительно похож на пса»
После чего кладя свою руку на голову шатена поглаживая, выговаривает.
Ч: Хороший мальчик, молодец~
На что Осаму, останавливается и отстраняется,а от члена да губы образовывается тонкая короткая ниточка из слюны в перемешку со спермой и со злобой отвечает.Д: Замолчи! я убью тебя!
Накахара лишь усмехнулся и ответил убрав руку.
Ч: Конечно-Конечно~, если сможешь)
осаму лишь закатил глаза и тцыкнул ,а после продолжил своё очень важное дело)
Спустя минут 10-15 Чуя изливается в горло шатена со стоном который был чуть громче предыдущих, осаму лишь отстранился и проглотил после начиная слизывать остатки с губ и при это смотря на своего партнёра.Ч:в этот раз было намного лучше~..-протянув сказал Накахара смотря на дазая- на ком тренировался?)
С насмешкой говорит чуя , а осаму со злостью смотрит на него ,но ничего не отвечает , потому что знает что если не бесить чую ,то он может быть нежнее
Чуя притягивает к себе шатена и страстно целует, сразу начиная углублять поцелуй.А Осаму прикрыв глаза, охотно начинает отвечать,
После минуты дазай отстраняется и тяжело дышит.
После чего, Накахара переварачивает Осаму под себя,начиная целовать шею, покусывать,периодически оставляя засосы..
Нижний лишь постановал и прикрывал глаза , закинув свои руки на шею...любимого?да он не отрицает что Накахара нравится ему ,также как и сам Накахара что ему нравится Осаму,но не суть...
Чуя отстранившись, кратко смотрит на осаму и растегнув 3-4 пуговицы на рубашке дазая,что бы ему было легче.
Растегнув ширинку и приспуская одежду в нижней части тела да коленей,а после нескольких поцелуев и укусов внутренней части бедра,чуя снимает их окончательно и кидает куда-то подальше.
Примкнув к дазаю вышеупомянутый проникает в ротик шатена начиная там "хозяйничать" ,а осаму и не против.
После минуты чуя отстраняется и ухмыльнувшись переворачивает шатена на живот,а после приподнимает зад дазая,а Осаму ставит руки на локти, а часть ниже кладет на футон и шаловливо шевелит жопкой , ожидая действий со стороны рыжего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~†Драбллы†~
Fanfictionтут все хуёво,но если интересно то можете прочитать,на обложку внимания не оброшаем.